Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.
Смотрите, в истории вы участвовали вдвоём, и сделали две ошибки. В решении вашего вопроса участвовало думаю поболее человек, а ошибок, все же было сделано меньше на одного человека, чем сделала ваша сторона. Так в итоге противная сторона отработала свои задачи лучше, чем вы с бабушкой. Сюда нужно было писать билайну со своими советами к вам, а не вам с советами к билайн, при этом не понимая, что такое возврат, а почему он так устроен. В нём и для налоговой бумаги готовятся, что бы этот платёж не попал в доходы.
P.S. В своём глазу бревна не видим, зато всех поучаем, как правильно работать.
P.P.S. Ну и я дам совет. Если бабушка страдает без этих 20 тыс., нужно не претензию к билайн выкатывать, а отдать пока свои, из-за вашей же ошибки затянулся процесс и бабушка без денег.
Аплодирую стоя за коммент!! Без сарказма