Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484

О чем вы все здесь говорите, я до Билайна даже дозвониться не могу, а уж решить какую-нибудь проблему...
Один раз получилось дозвониться через 1 час 57 минут.

Ответить

Здравствуйте! На линии может наблюдаться очередь, просим извинить( Задать вопрос вы всегда можете в лс. Будем рады помочь!

1
Ответить