{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alexandr Maltsev

СДЭК Форвард. Необязательность и ложь

Добрый день.

Не могу сдержать гнев в отношении этой компании. И, надеюсь, на возможный совет.

В середине ноября 2021 я заказал, (заранее, до периода ноябрьских скидок и суеты на почте) подарок для дочери на новый год. Подарок (дорогую шарнирную куклу Smartdoll) покупал в Японии. Но, поскольку из магазина в Японии доставки не было - отправил посылку службой DHL на склад сdec forward в Таиланде для последующей пересылки в РФ.

И началось.

По поступлении посылки в Таиланд через день, мне пришло уведомление DHL о необходимости оплаты пошлины. Что я тут же и сделал. Потом мне позвонили из СДЭК со словами о необходимости оплаты услуг DHL (которая давно прошла). Вслед за этим я немедленно оплатил услуги самой компании сдэк за доставку (более 3-х т.р.). А дальше звонил только я сам.

В личном кабинете ничего с тех пор вообще ничего не изменилось. Посылка находится в статусе "ожидает отправки/вылета" из Таиланда. Спустя все это время...

Я начал звонить в компанию в середине декабря. Каждый раз я ожидал своей очереди 20-30 минут. И не получал никакой полезной информации. Мне говорили о каких-то сбоях на складе в Таиланде, потом о проблемах на Почте РФ. Но никакой конкретики не было. Хуже всего, что иногда, заставляя меня ждать по 20-30 минут, мой звонок просто сбрасывали перед соединением. Я писал письма, пытаясь понять, потеряна ли посылка. На эти письма либо отвечали через 4 дня (ответ ни о чем, или ответ на один вопрос из нескольких заданных мною), либо, позднее, уже вообще не отвечали.

Я знал, что на почте России под новый год были проблемы, и ни разу не хамил девушкам в call центре. Но дальше было только хуже. Спустя месяц, в 20-х числах декабря, несмотря на данные в личном кабинете (посылка ждет вылета из Таиланда), мне сообщили, что посылка уже в РФ, и она будет, вскоре, доставлена. На мои вопросы, как это возможно, если я не получил сообщения о необходимости оплаты таможенной пошлины за посылку уже в РФ, ответа я так и не получил. А этот вопрос я многократно задавал и позднее по телефону. Безрезультатно.

Сдерживаясь, я терпеливо ждал. Под новый год, 31 декабря, написал о своём удивлении о работе сдэк и о том, что разочаровал дочку. Затем мне написали следующее: "... Нам поступила информация от курьерской базы, что с Вами пытались связаться 03.01 в 12:02, но к сожалению номер указанный в накладной предоставлен некорректный. Для согласования доставки, просьба предоставить корректный номер телефона...».

Даже не знаю, что сказать. Я и писал не раз. И вся информация есть в личном кабинете. И,конечно, никто мне не звонил. Ну, ок. Я сообщил снова свой номер, хотя уже понимал. Мне врут.

6 января, снова позвонил. Мне сказали, что посылка точно не потеряна. И она в Москве. При этом, мне сообщили, что посылка будет ТОЧНО доставлена 8 января. ТОЛЬКО мне следует ещё раз позвонить в этот день после 11:00, чтобы (видимо напомнить) убедиться, что все в порядке.

И я позвонил 8 января после 11:00. Мне снова НЕ ответили про оплату пошлины и... Сказали, что теперь мне следует позвонить после 15:00. Я сказал, что это уже никуда не годится, и пусть звонят сами. В 18:00 (не в в 15:00) мне позвонил некий мужчина и сказал, что я: «…могу ждать до следующей недели (теперь мне обещают доставку 16 (!!!) января). Либо оформить доставку до пункта выдачи сдэк. и доставка случится на пару дней быстрее»

Уже не сохраняя самообладания, я снова и снова пытаюсь понять:

· Почему нет данных (смс) о необъодимости оплаты пошлины? Ведь это означает, что посылка не в РФ?

· Зачем было врать про доставку 8 января? Зачем я снова опозорился перед дочкой?

· Зачем следовало требовать от меня звонка, чтобы подтвердить эту доставку? Разве это не дело компании выполнить свои обязательства?

· Если посылка в РФ, разве это проблема для сдэк доставить посылку на следующий день, а не через очередную неделю, 16 января? Если это не международная уже доставка, а доставка в г. Москва?.."

· И, наконец, разве это нормально такие сроки доставки? Разве можно не приносить, в связи с этим извинений и скорейшего решения вопросапосле всех моих звонков и писем?

В итоге. Я предполагаю, что посылка потеряна. Что сдэк тянет время. Что у меня нет особых рычагов воздействия. И все что я могу, написать здесь. И спросить у вас совета, что ещё я могу сделать? Куда написать?

Буду очень признателен за любые советы. Александр.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Всякий татарин

Давайте попробуем позвать СДЭК @Жизнь В стиле экспресс По крайней мере, ещё 50 минут назад они были на сайте

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandr Maltsev

Спасибо большое! Сделано

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Я бы вам еще посоветовал пообщаться напрямую с ребятами, которые непосредственно обрабатывают посылки в Паттайе. Где-то встречал, что так получается общаться сильно эффективнее, чем через СДЭК. Их сайт ищется по телефону из тайского адреса, а там есть ватсап, и он работает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Madegghead

Скорее всего ничего не добьетесь.
Тут много тем со СДЭК Форвард и потерянными ими посылками. Ни одна не разрешилась судя по всему.
Они просто теряются. Мошенники обычные.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandr Maltsev

Добрый день, всем!
Большое спасибо за ваше участие и рекомендации! Похоже, что они помогли мне. Вчера посылка неожиданно появилась на пункте выдачи в Москве. И дочь, наконец, получила подарок. Отдельное спасибо Dark Falcon. Мне кажется, его совет оказался очень эффективным!
Хорошеговсем дня!

Ответить
1
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день! Для того, чтобы разобраться, что именно произошло с Вашей посылкой, мне потребуется номер накладной. Могли бы его подсказать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null