Как я попал на деньги с Wink
Вот никогда не думал ,что попаду на деньги пользуясь рекламными промокодами. Летом Винк раздавал промокоды на подписку премиум на полгода,думаю ну нормально подписался ,карту удалил все работало(хотя многим за удаление карты сносили подписку)к концу года срок подписки стал подходить к концу я уже прощался с винком ,как прилетает промокод на три месяца по моему, но тариф трансформер и вот тту то я и попал,карту снова пришлось привязать,а зря )Сегодня кончилась Премиум ,а узнал я это по веселому списанию 1800 рублей( я если честно даже не знал цены за месяц ,да и не к чему мне это было) как оказалось в игнорирование действующей подписки Трансформер ,мне заботливо продлили Премиум занедорого)Запрос на отключение и возврат средств отклонен за недостаточностью оснований,хотя прошло всего час от подключения.Так Ростелеком поднялся на 1800,а я эту сумму заплатил за урок( хотя и так знал что из себя представляет эта контора)Ну и сделал выводы. Никогда не связывайся с такими организациями, не будет других провайдеров я лучше на мобильном помучаюсь)И мама перезжает на билайн))Она еще не знает об этом) P.S на телевизоре подписка Трансформер заботливо снесена Винком ,ну что б мне не думалось)
1800 рублей за месяц? Что там такое показывают за эти деньги??? -)) Я просто никогда не пользовался этим кинотеатром. Зашел к ним на сайт. И правда 1800 в месяц. Ну самое главное взрослый входит в эту стоимость -)) Так что вам будет чем заняться в этот месяц. -)
Вы должны были отменить подписку. В правилах написано следующее
"Списание за подписку при автоматическом продлении, истечение триального периода или при окончании срока действия промокода с платным продлением, не является основанием для возврата денежных средств. В случае отказа Пользователя от использования Подписки, остаток денежных средств, внесенных Пользователем в качестве абонентской платы за использование соответствующей Подписки, возврату не подлежит. Возврат осуществляется только при наличии технических ограничений на стороне пользователя для самостоятельного отключения автоматического продления подписки до наступления следующего платежа."
Так что деньги вам не вернут. Представителей Wink на VC нет. А с Ростелекомом удобнее общаться через VK, но не вижу смысла им писать.
Самое смешное что кнопки отключить у меня нет.Когда списались деньги я подумал что за год))А так анрил цена ,я так понимаю Винк живет на этом ,кидаешь акцию ,10 процентов забыло удалить карту..профит
Ну у них есть инструкция по отключению подписок для любого устройства, так что тут их подловить не получится
https://wink.ru/faq?selected=3
1800 это очень дорого. В Яндекс.Плюс самая дорогая подписка стоит 699
Прошелся по вашей ссылке,я правда и до этого ковырял,у меня реально нет возможности отписаться ,пробую через ВК подрыгаться)
Если вам очень хочется всё-таки написать Ростелекому, то перейдите по этой ссылке в VK https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=196260 и опишите свою проблему. Это ссылка на официальную группу Ростелекома, и они там моментально реагируют на все обращение.
я.плюс мульти под новый год взял за 2т. с чем-то, вроде..
А у вас карта привязана или с лк они деньги стянули? У меня просто аналогичная ситуация и тоже ничего нельзя отключить
Взрослый у них скучный :) столько явно не стоит...
А вот интересна расшифровка этого пункта.
Я так же принимал участие в этой акции с промокодом, и буквально за неделю до окончания подписки - полез её отменять, а авторизация на ПК внезапно оказалась сброшена, хотя до этого целых полгода не было «ни единого разрыва», как говорится.
И разумеется, авторизоваться повторно по адресу почты (логин-пароль) я так и не смог - форма просто не принимала этот формат и настойчиво требовала телефон, который я, конечно же, не привязывал, как необязательное действие.
Провозившись безуспешно целый вечер с чтением всяких faq’ов на сайте и поисковиков - просто повезло вспомнить про уже забытое устройство с их приложением, где чудом сохранилась авторизация и забыть про этот сервис.
Кстати, несмотря на весьма высокую цену - контента «в подписке» там заметно меньше чем у любого другого кинотеатра. Почти всё нужно было покупать.
Нужно для всякой такой хни отдельную карту держать. И никогда не кинут. А ещё лучше, дополнительно, в календарь события записывать, за сутки до списания, чтобы напоминалка прилетала. Делов на 20 сек, а профит в кармане.
Особенности Ростелеком
1. Интерфейс приставки запутан так, чтобы чуть менее разбирающийся человек купил нечаянно фильм и тд.
2. Непонятно где платно, где бесплатно, напихано в кучу без разделения. Поиск чего посмотреть целый квест.
3. Напихивают тарифы не объясняя деталей платежей в будущем.
4. Все что более менее смотрибельное - только за оплату отдельную.
С ними забавно конечно бывает. В целом как интернет провайдер они мне нравятся, но после переезда в новое жильё, оказалось что метров 30 до меня они провести не могут. Ну ладно подключил других. Тут вдруг звонок - мы с Ростелеком, давайте вам подключим, я ну давайте, оформляю заявку, звонят через 2-3 дня - нет технической возможности. И так они звонили мне раз 8, предлагали интернет. Я их спрашиваю - нет же тех возможности - Да вы что, уже есть. Потом отказ.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Если вас все еще беспокоят звонками, напишите нам в личные сообщения любой официальной группы в соцсетях. Уберем ваш номер из обзвона.
Раза после 8 перестали беспокоить.
Бедный ростелеком, по полгода мучается с каждым клиентом, чтоб кинуть на жалкие 1800руб. Но и тут нет никаких гарантий, что клиент не окажется ушлый и не сорвётся.
Заводите виртуальную карту для таких подписок, а после сразу же блокируйте. Я всегда так делаю.
Угу, завел уже, да было все под контролем, я и не хотел подписывать дальше первого промо, жена смотрит какой то канал, которого нет у меня в пакете Билайна, поддел ей навстречу занедорого)
Сам себя наказал.
Однозначно, кроилово все знают к чему ведет.
Для подобного халявного развлекалова и прочих подписочных сервисов надо использовать виртуальную карту с лимитом на операции (1 - 100 руб), создать такую можно за 1 минуту, например, через приложение банка Титьков :)
У кого нет карты, можно завести:
Присоединяйся к Тинькофф по моей ссылке и получи бонус:
Так, выходит, у вас в конце 2 подписки параллельно были: Премиум и Трансформер?
Если это в пределах одной учётной записи, то возможно это спровоцировало у них в системе какой-то конфликт, что привело к такому результату. Конечно стоит обратиться в поддержку.
Грамотный ход — блокировать виртуалку. Я думал, что можно держать на виртуалке десять рублей достаточно, чтобы не могли снять сто и тысячу, а заблокировать виртуалку я как-то не додумался.
Спасибо вам за идею.
Как по мне - лучше держать по виртуальной карте лимит в рубль или 0р и поднимать его под конкретную покупку.
Какой сакральный смысл в блокировке, если всё равно ей пользуешься?
Если карта не заблокирована, чисто теоретически её могут загнать в минус.
Мастера разводок. Все–таки впарили лошику свою подписку за хотя бы за 300 рублей в месяц.
Комментарий недоступен
в том что если попаду на необитаемый остров и будет выбор Йота или Ростелеком я выберу Йоту,это образно)
Комментарий недоступен
Кстати если вдруг захотите побыть на необитаемом острове с @Yota то это можно устроить -) Они очень оперативно реагируют на все обращения. -)
Комментарий недоступен
Самое смешное как они футболят клиентов типа винк это не ростелеком и помочь они ничем не могут 😁 почему тогда винк вяжется к лк ростелекома?
Именно так они меня вчера и отфутболили)
Комментарий недоступен
Никогда не привязывайте основные карты в подобных сервисах если не планируете потом пользоваться дальше. Создайте виртуальную, с лимитом 100-200р и её и привязывайте
Я с ростелекома ушел после года привязки к ним. Через год начали какие то платежи, подписки присылать... Стоит только оплатить одно, приходит еще больший счет..
В личном кабинете висит одна сумма, при звонке робот говорит другую... А при соединении с оператором узнаю третью... В 3...в 3 раза выше от личного кабинета!!!!!!
Теперь о теле2это их дочерняя компания. Позвонили с предложением перевести на другой тариф. Я отказался. Только отключился, пришла смс об обещанном платеже в 500р.
Через минуту благодарность что я перешел на другой тариф. На все мои звонки сказали
Извините, помочь ничем не можем. Ваш тариф в архиве.
По данному случаю будет проведена проверка, но ответа вы не получите, так как это внутренние разборки😲