Как «МегаФон» отказывается восстанавливать номер

Всем привет. Зарегистрировался специально, чтобы рассказать всем печальную историю о том, как я лишился своего номера.

До недавнего времени у меня был номер от Мегафона, который был подключен аж примерно в 2005 году. В последние годы пользовались этим номером достаточно редко, но на счету всегда были деньги. В последний раз номером пользовались в ноябре 2021, какое же было мое удивление, когда в декабре я включил телефон и там загорелась надпись «Не удаётся зарегистрировать SIM».

Сперва, я подумал что проблема с самой симкой, но оказалось, что не так. Во время визита в несколько офисов Мегафона там сперва говорили, что номер можно восстановить, но потом начинали мотать головой и рассказывали, что номер то занят другим человеком, то по техническим причинам не подлежит восстановлению, то пытайтесь выловить этот номер, когда он поступит в продажу. Вот так вот легко за месяц ваш номер может оказаться в продаже. Дальнейший диалог вести отказывались и ссылались на то, что прошло 180 дней, хотя это очевидно не совпадало с реальностью.

Я подумал, что можно попробовать решить вопрос через службу поддержки на сайте. Обратился туда 28 декабря 2021, где по итогу общения каждый раз, путаясь в показаниях за что заблокировали номер, после долгих препирательств выяснилось, что номер заблокировали из-за несовпадения даты рождения. Все годы совпадало, а тут вдруг не совпало. По итогу сказали, что передадут претензию в технический отдел.

Как вы понимаете, никто со мной не связался ни через 3 дня ни через 10. Сегодня опять написал в службу поддержки через сайт. И получил опять целый шквал разнообразных ответов про то, что номер продали, про то, что технической возможности нет и так далее. Если звонить на номер, то говорят, что номер не обслуживается, так что продать его явно не успели.

По итогу получасовой переписки опять составили заявку и пообещали за 3 дня разобраться, но что-то надежды уже нет.

Потеря данного номера оказалась крайне неприятной и доставила ряд трудностей, связанных в т.ч. с аккаунтами на различных сервисах.

Вот такая вот печальная история, ребзя. Надеюсь каждый сделает из неё свои выводы о том, как Мегафон ценит своих клиентов.

Всех с прошедшими праздниками и хорошего настроения на этот год.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Так а была платная активность по номеру в этот срок? Пополнение счета не считается...
Тут как бы сами условия не прочитали и теперь жалуетесь...
Плохо только что смс уведомления они видимо не присылают, но вроде как звонят (мне звонили и говорили что скоро номер будет заблочен, а я чисто случайно трубку взял, так как номер был для своих и с неизвестных трубку очень редко брал, но тут зачастили звонки и решил узнать кто это).
За то что номер не активен и отдать его вам не могут - вполне реально, что пакет с этим номером уже ушёл в продажу, отлавливать его по магазинам естественно никто не будет и будущему покупателю объяснять почему его симка не активируется тоже не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Прохожий завод

Так прошло 180 дней или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Проблемный Пользователь
Автор

Даже пополнение счета было в сентябре, так что никак не могло пройти. А были еще звонки в ноябре.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Не понял. Платная активность была? Какой тариф был? Физик или корп?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Звонки входящие или исходящие? Насколько знаю, 180 дней отсчитываются с последней платной операции, то есть пополнения баланса, входящие (бесплатные) звонки не учитываются

Ответить
Развернуть ветку
Частный кот
Звонки входящие или исходящие? Насколько знаю, 180 дней отсчитываются с последней платной операции, то есть пополнения баланса, входящие (бесплатные) звонки не учитываются

Мне также оператор говори что пополнения счёта и входящие смс-звонки не входят в активность))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Кажется у Меги как и у МТС -платное действие.

Ответить
Развернуть ветку
Прохожий завод

Вижу, что год исправлен.
@МегаФон , в чем дело?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы детально проверить информацию. Для проверки понадобятся персональные данные, а их мы не запрашиваем публично.
Что касается блокировки, то да, в зависимости от подключенного тарифа, необходимо производить периодически платные действия или воспользоваться услугой "Добровольная блокировка".

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Год вообще даже непонятно какой когда номер использовался в последний раз - это реально 2020, или опечатка, и должно быть 2021

Ответить
Развернуть ветку
Проблемный Пользователь
Автор

Конечно 2021, исправил

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Ну давайте может скрины посмотрим как доказательство активности номера

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Астахов

Нормально. Это у них какие-то свои странные приколы. Сам Теле-2 пользуюсь достаточно давно. Но как-то полгода вообще не звонил и не платил по тарифу. А там целый пакет минут, интернета, смс. Только вставил симку - все работает, тариф оплатил и как ни в чем не бывало пользовался. Поражают ситуации, подобные Вашей. Надеюсь, получится решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Я как-то не пользовался своим основным номером более 2-х лет, и мне @МегаФон его выловил из отстойника (поразительно, что не разу не поступал за этот период в продажу). В другой раз мама восстановила номер @билайн после года неактивности с отрицательным балансом - тоже удивительно, как он спокойно лежал на доп. складе и не был выкуплен коллекторами.

Ответить
Развернуть ветку
Проблемный Пользователь
Автор

Добавлю, что за это время со мной по моим заявкам никто даже не связался. Ни звонков ни смс, им просто плевать.
И ничего не докажешь, что платные действия были, концов не найти.

Очень нравится, как тут пытаются отвечать представители разных компаний.
Типа вопрос никак не решается, но вот если вы зайдете в тот самый кабинет к той самой тётеньке и предложите ей подарок...
Только вместо взятки тут лояльность и доверие пользователей, типа вы нам очень важны.

Я свои выводы сделал, себя и родственников буду держать подальше от вашей конторы, и всем друзьям знакомым расскажу. Если мне суммарно 10 ваших сотрудников называли каждый раз разные причины блокировки, думаю это о чём-то говорит.

Я понимаю, что все эти операторы связи примерно одинаково классные ребята, но @МегаФон как-то сильно класснее всех, если посмотреть, что даже тут про них пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Онлайн

Была тоже ситуация, билайн номер забрал и продал. Вернуть номер можно только если человек который его купил переоформил обратно. Важно понимать что купленная сим-карта и номер не является вашим. При любом нарушении в договоре который виртуальный у вас могут забрать номер. Поэтому важно понимать что когда вы привязываете номер к соцсетям вы рискуете потерять соцсети и доступ к ним будет у другого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null