Потратили кучу денег на транспорт. Водителю не помогли спустить паллеты в кузов, пришлось вручную коробки тягать.
Сверху взяли за возврат 4000 рублей!!! ———————————————————————————————————————- Теперь новые приключения: товары стали пропадать из стока, часть товаров попадает в статус "Не найдено при подборе, шт" и непонятно вообще где они и что с ними.
Другой товар в статусу "возврат с причиной: не достает части товаров". То есть у ОЗОНа никак не контролируется, что покупатель может взять часть товаров из коробки, а вернуть что захочет.
Вы там в своём уме? Кто оплачивает такой банкет? Снова вся ответственность на клиенте, при продаже по FBO? ))))
Поддержка молчит и игнорирует проблемы клиента здесь: Обращение #15603211 и Обращение #15658007
Вывезли товары, с божьей помощью...
Потратили кучу денег на транспорт. Водителю не помогли спустить паллеты в кузов, пришлось вручную коробки тягать.
Сверху взяли за возврат 4000 рублей!!!
———————————————————————————————————————-
Теперь новые приключения: товары стали пропадать из стока, часть товаров попадает в статус "Не найдено при подборе, шт" и непонятно вообще где они и что с ними.
Другой товар в статусу "возврат с причиной: не достает части товаров". То есть у ОЗОНа никак не контролируется, что покупатель может взять часть товаров из коробки, а вернуть что захочет.
Вы там в своём уме? Кто оплачивает такой банкет? Снова вся ответственность на клиенте, при продаже по FBO? ))))
Поддержка молчит и игнорирует проблемы клиента здесь: Обращение #15603211 и Обращение #15658007
@vc.ru/ozon