Не знаю - радоваться или огорчится, что я не один в такой ситуации. ПоЗаказу 40139968-0045 доставка 2-х шкафов была назначена на период с 31.08.2023 по 26.09.2023. Никакой доставки нет до сих пор. Озон отделывается "бредовыми" комментариями в чате : "заказ частично доставлен", "ожидайте доставку", "открыт спор с продавцом". Продавец тоже не дает нормального ответа по товару. Но самый грандиозный ответ Озона : "Решение по отмене и возврату денег будет принято в рамках открытого спора по вашему заказу, в течение 3 дней. Следите за уведомлениями. Мы обязательно вас оповестим" - то есть они еще могут решить НЕ ВОЗВРАЩАТЬ мне мои же деньги ??? Заплатил за заказ 66 тыс.руб. Мои обращения в чате Озон просто игнорит. Буду обращаться в Роспотребнадзор.
Иван, добрый вечер. Простите, что вовремя не получили покупку. Партнёр самостоятельно доставлял заказ и указал 26 сентября, что курьер привёз товары. Поэтому вас ориентировали открыть спор и служба поддержки связалась с продавцом. Ждали ответ и просили у вас время для решения. Партнёр планирует доставить заказ 8 октября. Видим, что для вас покупка уже не актуальна, поэтому отменим заказ и вернём деньги. По результату напишем вам.
Не знаю - радоваться или огорчится, что я не один в такой ситуации. ПоЗаказу 40139968-0045 доставка 2-х шкафов была назначена на период с 31.08.2023 по 26.09.2023. Никакой доставки нет до сих пор. Озон отделывается "бредовыми" комментариями в чате : "заказ частично доставлен", "ожидайте доставку", "открыт спор с продавцом". Продавец тоже не дает нормального ответа по товару. Но самый грандиозный ответ Озона : "Решение по отмене и возврату денег будет принято в рамках открытого спора по вашему заказу, в течение 3 дней. Следите за уведомлениями. Мы обязательно вас оповестим" - то есть они еще могут решить НЕ ВОЗВРАЩАТЬ мне мои же деньги ??? Заплатил за заказ 66 тыс.руб. Мои обращения в чате Озон просто игнорит. Буду обращаться в Роспотребнадзор.
Иван, добрый вечер. Простите, что вовремя не получили покупку. Партнёр самостоятельно доставлял заказ и указал 26 сентября, что курьер привёз товары. Поэтому вас ориентировали открыть спор и служба поддержки связалась с продавцом. Ждали ответ и просили у вас время для решения.
Партнёр планирует доставить заказ 8 октября. Видим, что для вас покупка уже не актуальна, поэтому отменим заказ и вернём деньги. По результату напишем вам.
Иван, здравствуйте. Заказ сегодня отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.