Банкомат «Тинькофф» не зачислил 5 000р при пополнении и отказал в отмене операции
Перед Новым годом несу пачку нала, который я хочу оцифровать в ближайшем банкомате самого прогрессивного банка страны.
Отсчитываю 6 купюр по 5 000р, пересчитываю - сходится (несколько купюр сильно смяты кардхолдером), загружаю их в купюроприёмник.
"Что?! Как! Я же 30 000р загрузил в тебя шайтан машина!"
Ладно, может я ошибся, нажму кнопку "отмена" - тогда банкомат откроет своё стальное швачло, а я заберу кэш, пересчитаю, перекрещусь и попробую пополнить счёт в банкомате другого банка.
Кнопки "отмена" в интерфейсе нет, зато мы добавили классный таймер отсчитывающий 30 секунд и автоматически пополняющий счёт. Не согласен, с нашим подсчётом?
Придётся подождать 1-3 рабочих дня для снятия логов с железа, 3-4 дня для проверки всех датчиков и 5-6 до инкассации.
Может я один такой не везучий? Поиск в vc выдал раз, два, три, четыре топика про банкоматы, из которых два последних про новый интерфейс Тинькова (обновили летом/осенью) и ситуацию идентичную моей. Положить можешь, отменить после пересчёта нет. У людей правда подгорает:
Пока фиксирую обращение в банк, иду изучать интерфейс и тестировать его на 1000 рублёвых купюрах. Скорость пофиксили, явно работает лучше, чем в начале декабря, но вот кнопок возврата или отмены нет!
Ок, идём искать авторов. Всё равно поддержка это будет распутывать долго (впереди праздники) и как мы убедились в соседних топиках с 0 результатом. Находим корпоративный блог на habr а на нём свежую статью про диво интерфейс. Находим автора дизайна в родном vc:
И такое поведение системы - это не баг, а фича!
Получается, что решая проблему неочевидного интерфейса для одной из групп пользователей, продуктовый менеджер вместе с дизайн командой убрал возможность выбора и отмены операции всем! З - забота!
Столкнуть пользователя с неочевидным состоянием системы, о котором его:
1) Не предупредили;
2) Оно необратимо и оставляет офигительный осадок в душе и плохое послевкусие во рту.
Почему это плохо для самого банка? Основная ценность и продукт банка - доверие и надёга. Если я не доверяю Олегу, то свои деньги для хранения и распоряжения, инвестирования лучше отнесу Герману, Андрею или ещё кому-то.
Олег Юрьевич - это прекрасно понимает, поэтому с момента основания в банке очень сильная и технологичная служба поддержки, а сам основатель долгое время держал руку на пульсе и участвовал в управлении. Можно вспомнить лишения им премии в 19/20 годах команды Тинькофф.инвестиций из-за тех проблем = потерей денег клиентов.
Что в этом случае пошло не так - не знаю, но чувства человека положившего стопку купюр, а при пересчёте получившего на счёт меньшую сумму без возможности откатить операцию, передать сложно. Я, например, час разговаривал матом и желал долгого поноса всей команде за этот новогодний подарок.
Дальше в этой истории было всё достаточно стандартно:
- "мы проверили логи и не нашли расхождений" - ответ в первый день от службы поддержки (СП);
- "мы проверили записи с камер и счётчика - в нашей системе всё в порядке" - ответ на 3-5 день (СП);
- "мы провели инкассацию и не нашли лишних банкнот - вы ошиблись" - ответ на 8-9 день.
Моё доверие к банку отъехало в отрицательную зону, плюшки вроде бесплатного обслуживания (раздавали всем новым клиентам в 21м году), не компенсируют осадок и не исправляют тёмный патерн в дизайне. Чего действительно хочется:
- вернуть кнопку отмены, можно в связке с таймером автопополнения в 25-30 секунд;
- принести извинения всем, кого затронуло от лица тех, кто это допустил;
- безоговорочно компенсировать потери, мнимые или не очень – потому что, забрав возможность выбора, вы взяли ответственность на себя с пользователя. Так будьте достаточно взрослыми, отвечайте за свои действия.
- эскалировать эту ситуацию с уровня поддержки на уровень CPO и тех, кто стоит рядом и выше.
P.S. Про безответственность менеджеров, хорошо объяснил отец атомного флота США:
Здравствуйте.
Мы не нашли излишек в банкомате. Провели инкассацию и после инкассации не нашли излишки. Возможно вы ошиблись при пересчете купюр. Банкомат сработал без ошибок.
Мы отключили функцию отмены, потому что раньше встречалось много кейсов, где клиенты забывали завершать сессию и уходили, а следующий человек мог отменить операцию. В целях безопасности мы решили отказаться от функции отмены. Возможно отменить операцию, только если пополнение или снятие происходит с комиссией, чтобы была возможность ее избежать.
Ну мошт кто-то другой уже нашел.
Чет не верю я таким ответам на отъебись. В моем понимании, ответ должен выглядеть так: мы изучили видеозаписи помещения купюр в банкомат, вы положили меньше, чем думаете. Видеозаписи с временнóй меткой отправлены в личку
Комментарий удален модератором
Как итог: вы убрали функцию отмену, чтобы следующий в очереди не мог нажать отмену и забрать деньги, чтобы он теперь смог забрать застрявшие/оставшиеся деньги вообще бесследно. Хитрый план!
Этот ответ Я получил ещё пару дней назад. Про отмену и почему вы так сделали, информацию раскопал сам и передал вашей поддержке (к ней претензий нет), про остальное в статье - эскалируйте пожалуйста в CPO.
тогда нужно считать деньги правильно. А если есть такой риск и он судя по всему немаленький, так как я делал лишь одно пополнение в вашем банкомате и сразу же попался на этот глюк
С точки зрения продакта: если парят случаи с уходом забывчивых клиентов, то сделай 5-секундную кнопку отмены внесения денег после подсчёта суммы. А если паранойя, что за 5 секунд клиент-таки сбежал, а за ним в очереди супер-быстрый мошенник - ОК, сделай запрос ПИН-кода после тапа на кнопку возврата денег.
Можно сделать как в сбере. Приложил карту/телефон (21 век эра технологии, многим уже лень карту вставлять в приемник) ввёл пин, закинул деньги, банкомант проверил и перед тем как их закинуть на счёт, банокмат просит повторно карту приложить. Пару раз закидывал так, не было собой карты пришлось телефон прикладывать.
Хорошая идея
Пин код чтобы проверить надо транзакцию сделать, а в случае возврата пересчитанные средств транзакции не возникает
Слабо верю, что банкомат ошибется на шести купюрах. Ещё слабее верю, что лишнее не найдётся при инкассации.
Но вот убрать кнопку отмена - это прям свинство, да.
Ну если купюра мятая или ветхая, она может застрять в купюроприемнике, а заберёт её следующий посетитель. Думаю и инкассаторы могут забрать. Если купюра не в кассете, хрен кто отследит, была ли она в банкомате.
Ещё раз повторю, что я готов признать ошибку, вопросов нет, деньги мне пожалуйста верните для пересчёта до момента зачисления того, что автоматика насчитала.
И в качестве примера из жизни - в МКБ пересчитывал и проверял несколько млн, автоматический счётчик сопоставимого класса - кассиру пришлось пачки прогонять 6 раз, т. к. отдельные купюры пролетали или отклонялись. Но тут есть человек, который каждый день с налом работает и из опыта знает, что купюры даже из хранилища бывают разные, выпуски, защита и сама машинка.
Все выше написанное верно, при условии что софт банкоманта не запрограммирован на такие "ошибки". С последующим перечислением "экономии" на правильный счет.
Тем более, что ничто не мешает авто-нажимать кнопку зачисления по таймеру, но при этом оставить на экране кнопку отмены.
Отмазки про забывчивых клиентов выглядят притянутыми за уши. Для исключения возможности отмены пополнения посторонними достаточно ввести подтверждение операции отмены через ввод пин-кода или NFC карты. В Сбербанке все операции по выдаче (возврату) наличных предварительно авторизуются прикладыванием карты. Сам стал жертвой такой предприимчивости менеджеров Тинькова. Потерял 5 тысяч. Примечательно, что за 3 года использования карты Тинькова до блокировки отмены пополнения ни разу не было ситуаций с неправильным подсчетом количества купюр. Бывало не распознование номинала, но неопознанные купюры всегда банкомат возвращал. Складывается впечатление, что кто-то из программистов тинькова оформил через софт банкомата себе небольшой доход. Требую проведения службой безопасности банка проверки всей этой ситуации.
Как вы видите этот доход программиста? Вы понимаете какая цепочка людей и отделов между продуктовым менеджером и программистом и инкассацией. Они вообще в разных городах могут быть.
Отлично. Теперь окончательно решил что не буду клиентом банка Тинькофф. Спасибо в помощи принятия решения.
Казалось бы - довольно нейтральный кеоммент, а дешевки тинькова порвались.
Передумайте пожалуйста, ну пожалуйста, вы очень ценный клиент, не уходите пожалуйста, ну пожалуйста
Скатертью - дорога!
спасибо, держите в курсе
30000₽ 😂
Ума хватило загружать порциями, получив минус 30 от 500, я бы не статью писал, а искал домашний адрес Олег Юрьевича и стоимость красной монтировки.
Изначально это в тексте раскрывал, но его редакция отклонила, пришлось переписать. Лайк вам за внимательность к деталям.
Здравствуйте!
Хотим детально разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Комментарий удален модератором
Есть в личной переписке, отключите бота, шаблонные - "детально разберемся", "обязательно поможем" - это булшит.
И да, я последние 4 дня по два раза разговариваю с саппортом, минимум с 2мя операторами, каждый из которых понимает ситуацию, согласен что фигня, но по корпоративным правилам не может этого сказать под запись и не наделён возможностью эскалировать, что у вас продуктовый отдел обосрался в тех, кто его курирует. Но я обещаю, что не пожалею зарплаты, премии и денег на леденцы - доберусь до этих людей и донесу мысль, что так делать нельзя и это непрофессионализм, даже если понадобиться в ваш банк устроиться и переспать с дочкой основателя.
это больше похоже на хищение денег организованной группой.
Когда клиент обратился в поддержку - детально ни кто не разбирался?
Ахаха и снова вам пихают по самые помидоры. Ждём завтрашнего дня,что ещё интересного клиенты расскажут про ваш недобанк
@Тинькофф , спасибо что решили вопрос с приемом 100-рублевых купюр в своих банкоматах. Почему 50-рублевые не принимаете? Главный конкурент, @Сбер , принимает все билеты Банка России, находящиеся в обращении.
Верните кнопку отмены и деньги... Уёбк@
Не, нормально они так)) это ж не первый пост с жалобами на то что Тинькофф деньги отбирает
Комментарий удален модератором
да я готов признать, что сам ошибся, ни вопрос - дайте забрать из приемника всё что положил и пересчитать и инцидент исчерпан.
Причём не только у меня, у всех кто отписался, но кнопки нет и не будет, потому то так удобнее 0.1% клиентов. Рука-лицо(
А кнопка отмены на клавиатуре разве не работает? - узнал сам - не отменяет ))
И кстати баг с невыходом из лк давно уже пофиксили.
Как обычно чтобы подтереть попку дегенератам ущемляют нормальных пользователей. Этакие дидятьки переростки без мозгов, сунул пачку денег в банкомат , развернулся и ушёл. Меня всегда бесит нянчится с такими креатинами, если ты идиот ты должен страдать пока не научишься быть адекватным.
Это тоже удивило, что ради сегмента клиентов "сам себе злобный Буратино" (ссзб), сменили логику всем.
Что бы что? И какой там объём таких пользователей с такими проблемами?
Оно конечно тоже очень не приятно, но вины банка, что ты дурак нет.
Можно с этими кейсами разобраться, как выше писали - вторым прикладыванием nfc/чипа, либо доп нотификацией. Загадка, короче 0_о
хорошее слово "креатин"
Точно такой же был случай и у меня. 5000 рублей мне так и не вернули.
Пользуюсь данным банком 4 года и с каждым годом доверие к нему падает.
почти 15 лет их клиент, сейчас буду постепенно отрезать по кусочку их сервисы, возможно оставлю голую дебетовую карту, опорный банк выберу другой.
Условия у меня хорошие, но вопрос не про них и не про 5 000, а правда про доверие и умение признавать свои ошибки и исправлять. С этим стало плохо.
Я как года полтора с ними распрощался)
Пользовался с 2012 года, множество друзей-коллег-знакомых туда привел. Банк с каждым годом рос, приложения росли, сервисы росли. Но в прошедшем 2021 году распрощался, и не жалею. В первую очередь серьезно упало качество клиентского сервиса. Раньше он тоже страдал непогрешимостью - никогда не признавали свои ошибки, но по-крайней мере решали проблему клиента, возвращали комиссии, например, и т.п. Теперь же уже и проблемы не решают, ответ один - сам дурак.
PS: закрытие счета заняло чуть меньше шести месяцев, такой цирк был... Когда все закончилось, я аж стаканчик 15-летнего Dalmore выпил от радости.
Веселье продолжается )
Расскажу свою историю. Драл я как-то одну сотрудницу понятно какой сферы услуг. А дело было в помещении с ночными банкоматами Сбербанка. Очень удобно, особенно, когда на улице холодно. Заводишь ее, ставишь руками на банкомат — и вперед. Там же и наличку снять можно, ведь с картами Сбера они дело иметь отказываются. Договорился, значит, за 5000 рублей (две купюры по 5000 это уже много), они у меня как раз с собой наликом были, сую ей между булок, как в банкомат, а она говорит: а вдруг фальшивые, дай проверю. Купюра оказалась не фальшивая, а обслужила сотрудница меня крайне плохо!!!! Лениво так сосала, как будто банкомат сломанный — засосет и сразу выплевывает обратно. Как же так, Сбербанк???? Можете разобраться в ситуации? Все чеки готов предоставить, там их куча на полу валяется!!!!!!!
сбер! #сбер ping
Так, а автор интерфейса банкоматов тут отметится или стесняется? Тегнуть ее не получается: @Юля Кондратьева
Потому, что интерфейс реально плох и комментарий с хабра за её авторством тоже довольно слабый в части аргументации почему не нужна кнопка отмены. После прочтения таких ответов остатки доверия и к банку, и к банкоматам, и к защите своих прав пропадают чуть более чем полностью. Неужели такие серьезные интерфейсные решения принимают такие специалисты?
Она вот даже наставником в яндекс практикуме на курсах по продуктовому дизайну побыла: https://vc.ru/promo/205025-yandex-praktikum-nastavniki
есть мнение, что вопрос "нужно ли" зависит от того, кому именно.
"нужна ли кнопка банку" и "нужна ли кнопка клиенту" - два разных вопроса.
Если распубликуете, то пожалуйста, указывайте, что именно не так, а то переписывать можно бесконечно, но хочется понимать, чего не хватает.
Жесткая, конечно, комиссия за пополнение налом
буду теперь на видео записывать свои походы к банкоматам похоже :|
Пока экспериментировал и фотографировал и записывал интерфейс, именно так и поступил - очень не удобно уже от 9 и более купюр.
Если номинал разный ещё хуже + очередь сзади и повышения рисков, если сумма большая, потому что весь торговый центр обратит внимание на странного человека с веером купюр ))
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату операции. В теме письма укажите: Игорь Т VC. Проверим
если уж угораздило пользоваться этим говнобанком..
м.б. у него есть партнеры, чьи банкоматы/терминалы можно использовать для пополнения без комиссии?
нормальные такие, с "отменой".
Тоже об этом думал, но такой сценарий - это обходной вариант и если потребность более менее регулярная, есть риск что условия поменяются и появится комиссия или ещё какая-либо фигня.
Альтернатива, использовать для Кеша инфру другого банка, а на Тинькофф переводить card2card - но тут уже вопрос, нахрена тот Тинькофф нужен?
Раньше можно было свободно пополнить через салон связи
если сильно надо оцифровать иду к ближайшему сберу благо их как грязи, ну а дальше дело техники хоть по сбп хоть карту подвязать и стянуть с неё
ВТБ, но используя карту МИР исключительно
Да не, не может быть такого, чтобы у самого высокотехнологичного банка страны без отделений не было отмены, бред какой-то. 😂
Комментарий недоступен
необычная.
вот у меня другой случай был: положил пачку в приемник - на экране высветилась точная сумма, сколько и положил, нажал "зачислить", и сразу было зачислено.
вот это и только (!) это - обычная ситуация.
Вот я ухожу тоже от банкомата нажав кнопку пополнить, но при этом считаю что я положил и сверив что показывает банкомат.
Кнопка отмена в любом случае нужна, как писали выше, что бы после нажатия было подтверждение методом пин кода или прикладывания карты.
Ну вот как я и говорил,набежало куча ботов тинька. Минусуют. Пишут какой он распре красивейший банк. И все под англоязычными никами)))
Если делать кнопку отмены - можно повторно пин код запросить, и нет никаких проблем с забывчивыми. А вообще, ситуация отвратительная, конечно. Уже остаётся только купюры на вытянутых руках по одной при камере пересчитывать.
Просто та купюра была изъята согласно закону 115-ФЗ за участие в отмывах)
На купюре были обнаружены моющие средства?
Вот всегда защищала Тинькофф, раньше... пока не случилось тоже самое ( тоже 5000 и тоже ответ поддержки, что при инкассации излишков нет. Я даже сказала какие купюры и каким номиналом вносила . ((( печально такое получить под новый год от ранее любимого банка.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим информацию еще раз.
Комментарий удален модератором
Каких-либо ошибок в работе банкомата в момент совершения операции не было. Нераспознанных купюр мы не обнаружили и зачислили всю внесенную сумму. Дополнительно это подтверждают результаты инкассации. Возможно, вы ошиблись при подсчете.
Комментарий недоступен
Очевидно - это станет приключением на целый день или больше (контекст, до НГ три дня) как для автора, так и для оперов. И нужно будет приложить усилия, чтобы ребята из отделения полиции за это взялись и что-то сделали ))
Плюс для любого движения, нужна хорошая фактура, в идеале номера купюр или фото/видеофиксация с временем и геотегами. Постфактум, теперь так делаю всегда, в моменте у меня было только удивлённое лицо и мои слова с сообщением о операции.
Кстати, тоже важный момент - материального подтверждения того, что вы что-то положили нет, только цифра и на стороне банка. Мотивы хорошие (экофрендли, бумага выцветает), но тоже есть свои риски.
p.s. В коментах, к другим подобным случаям, было описание, что пользователь хотел или вызвал, чем закончилось, не знаю - самому интересно.
Сделать отмену отдельной операцией, с введением пин кода нельзя разве?
Данное прекрасное предложение нужно в Тинек
И овцы целы и волки сыты.
Мне кажется кнопка отмены в данном случае не помогла бы. Банкомат получает 6 купюр, пересчитывать их, но увидел только 5. Эти купюры как я понимаю сразу улетают в кассеты. Если нажать отмену, то он вернёт столько же купюр, сколько увидел - тоесть 5 штук. И это не будут те же самые купюры, а другие с таким же номиналом. Но во время инкасации лишняя купюра должна была быть обнаружена....
Так он изначально, до подтверждения, не должен их отправлять в кассету, пересчитал, отмена, отдал.
Если рассмотреть случай с моментальной отправкой, как вы предлагаете, нераспознанное что-то должно остаться там же + обратная отправка из кассеты = все счастливы.
И здесь даже смогли денег отнять, нормальная схема
Комментарий недоступен
дебетовая карта, остальные тоже были от кредитки до виртуалок и разных счетов, мобилку не захотел (слишком много данных отдавать), инвестиции попробовал, но стабильность работы не понравилась, в металл кард смысла не увидел.
Сталкивался с такой проблемой. Деньги так же не вернули. 6к р.
У всех нормальных банков это из коробки. Сейчас бы деньги через банк гонять и еще платить за это.
У какого банка бесплатное обслуживание? Все банки пересмотрела, но у всех бесплатно, только если выполняешь условия определёные, типа траты в месяц или суммы на счету. Если нет, то плати за обслуживание
У какого банка бесплатное обслуживание? Искала варианты, у всех надо какое-то условие выполнять, типа трат в месяц определённых или суммы на счету. Если этого нет, то плати обслуживание
Так переводы там бесплатные ж
Моя мама, у меня на глазах, столкнулась с аналогичной ситуацией, только сумма была куда как больше и в валюте. Единственный, похоже, вариант тут это "кормить" их строго по одной купюре..хотя и тут хз..может они могут сказать "вы ничего не положили.."
Платформе типа Тинькофф-Сбербанк-Альфа-банк, Яндекс, нет дела до мелких проблем простых обывателей, любые проблемы решаются из под палки, и то только в результате всеобщего резонанса, который не всегда удается сделать. Я понял одно, сегодняшний капитал это наличие большого количества подписчиков, для создания резонанса и решения практически любых проблем. Без этого капитала, тебе стандартизовано отпишутся, что мы сделали все что могли, извините до свидания.
Надеюсь что тот сотрудник который будет разбирать эту проблему, проявит эмпатию, и решит проблему простого человека, поставит себя на его место, и сделает все что возможно в данном случае.
Не очень понимаю почему нельзя реализовать процесс отмены операции путём, к примеру, присылания уникального кода в ПУШе от приложения? ПИН не светишь, код одноразовый, все счастливы.
Всем доброго времени суток.Как я понял из всех новостей:у автора блога цель просто „бомбить“ банк Тинькофф всеми правдами и не правдами.Уважаемый автор, у каждого крупного предприятия(да и в каждом деле) бывают проблемы.И правильней смотреть на то как руководство реагирует и решает эти проблемы(сотрудники Тинькофф в рамках своих обязанностей выкладываются на все 100%).Нужно относиться с пониманием и писать с головой, а не с эмоциями.
Дорогой Анонимус, зарегистрированный вчера на vc, твоё мнение очень важно для автора этого поста.
Поэтому поделись в деталях, как ты относишься с головой, к ситуациям, когда лишаешься своих денег из-за ошибок компании без признания этих ошибок или попыток их исправить.
И как держишь эмоции в узде и никого не посылаешь в правильном направлении.
Лучше всего отдельной статьей или серией, с удовольствием почитаем и прокомментируем такой важный пост, исполненный мудрости и дзена.
Вам пробелов отсыпать?
В теории вы можете написать заявление в полицию, в ОБЭП. Те получат доступ к финансовым документам, проверят зачисление средств на расчетный счёт при инкассации, проверят данные слипов и либо обнаружат излишек, либо подтвердят, что ошибки нет.
По факту же ради 5000 ОБЭП даже подниматься со стула не станет. Промурыжат ваше заявление и всё, пока вы не забудете или закроют дело формально за отсутствие состава преступления. Увы.
Курочка по зёрнышку клюёт - тук-тук-тук, курочка по зёрнышку клюёт - тук-тук-тук.
войдите
А на других банкоматах разве есть? В сбере я такого не видел, правда сейчас новые банкоматы подъехали может там.
У Альфы есть.
Дизайн то тут причем?! Это, скорее, классическая банковская овербезопасность.
У Красного банка еще более запутанные сценарии.
А у Зеленого банка я лично забирал чьи то купюры и карточку из пустого банкомата. Он пикает и мигает, а всем вокруг пох.
Потому что кнопка, элемент дизайна, логика за кнопкой - бек и взаимодействия ПО и железа (ПАК).
И мне искренне жаль, если у кого-то сделано хуже, но мысль как раз в том, чтобы делать нормально, не прикрываясь борьбой с фродом и договариваясь с СБ.
Про паттерн, тут есть неявное поведение системы, которое удобно для банка и может привести к денежным потерям пользователя, по мне, очень похоже на темный паттерн.
бггг
пиши веселей! ))
Расставили сети и ждем высокоинтеллектуальных AI-ботов сбербанка
Надо этот процесс пополнения и вложения средств в 🏧 записывать на 📹 чтобы после доказать что клал именно столько купюр и именно желаемую сумму.!.
Так вроде как банкоматы это и делают.
А вы каждое пополнение сопровождаете фото сессией ?
А мне за пол часа все зачисляли,вы тупо плохой клиент
Может быть, а может быть вы не знаете про проблему выжившего ))
Сочувствую, но я решил эту проблему просто, жду расторжения с этим Говнобанком договора и меня уже не волнуют их отписки, описывать их косяки нет желания просто могу сказать что и на деньги кидали и бесит банкоматы которые принимают только по 5 000,про Тиньков Инвестиции сказать кроме матерных слов могу добавить что это безмозглые, безответственные и обсалютные профаны!!!Обобщая могу сказать держитесь подальше от этого бездарного банка!!!
Читаю и удивляюсь, люди не знают принципы работы банкомата и инкассации дают такие заключения. Жду когда будут говорить что массоны виноваты, и канал связи 5G. А если по делу, то банкомат не может зажать купюру и потом отдать его другому клиенту, ну не бывает такого, все купюры которые застревают на путях забираются инкассаторами и опечатывают их в сейф пакет и потом уже производятся пересчеты, и все излишки будут найдены. Автор просто положил меньше в банкомате вот и всё
а еще никогда не бывает сбоев, особенно у тинькова.
жду, когда будут говорить "масоны исключили меня из акции без видимых причин".