Пользовался с 2012 года, множество друзей-коллег-знакомых туда привел. Банк с каждым годом рос, приложения росли, сервисы росли. Но в прошедшем 2021 году распрощался, и не жалею. В первую очередь серьезно упало качество клиентского сервиса. Раньше он тоже страдал непогрешимостью - никогда не признавали свои ошибки, но по-крайней мере решали проблему клиента, возвращали комиссии, например, и т.п. Теперь же уже и проблемы не решают, ответ один - сам дурак. PS: закрытие счета заняло чуть меньше шести месяцев, такой цирк был... Когда все закончилось, я аж стаканчик 15-летнего Dalmore выпил от радости.
Точно такой же был случай и у меня. 5000 рублей мне так и не вернули.
Пользуюсь данным банком 4 года и с каждым годом доверие к нему падает.
почти 15 лет их клиент, сейчас буду постепенно отрезать по кусочку их сервисы, возможно оставлю голую дебетовую карту, опорный банк выберу другой.
Условия у меня хорошие, но вопрос не про них и не про 5 000, а правда про доверие и умение признавать свои ошибки и исправлять. С этим стало плохо.
Я как года полтора с ними распрощался)
Пользовался с 2012 года, множество друзей-коллег-знакомых туда привел. Банк с каждым годом рос, приложения росли, сервисы росли. Но в прошедшем 2021 году распрощался, и не жалею. В первую очередь серьезно упало качество клиентского сервиса. Раньше он тоже страдал непогрешимостью - никогда не признавали свои ошибки, но по-крайней мере решали проблему клиента, возвращали комиссии, например, и т.п. Теперь же уже и проблемы не решают, ответ один - сам дурак.
PS: закрытие счета заняло чуть меньше шести месяцев, такой цирк был... Когда все закончилось, я аж стаканчик 15-летнего Dalmore выпил от радости.