Билайн нарушает собственный регламент, а также, возможно, Федеральный Закон "О связи" и Закон ОЗПП

Вот и начался год с "подарков" от Билайн.

2626

Очень мутная история.

А как давно потеряли изначально симку?
И писали ли вы заявление в полицию?

Ответить

Первый вопрос тоже очень важен. Возможно, что претензии в сторону оператора на пустом месте возникли. История сама очень неполная и мутная.

Согласно договору, если номер не используется какое-то время ( обычно это 3 месяца, но надо смотреть на сайте ) - он уже не принадлежит вам и уходит снова в продажу ( не сразу, обычно ещё 2-3 месяца он "отстаивается", чтобы у прошлого горевладельца было время на изменение номера в сервисах или даже для его восстановления, если оператор это позволяет )

Или другой вариант, если у вас действительно корпоративная сим(не на физлицо), то фактически за нее отвечает работодатель и он сам может переназначить номер на другого человека, вписав новые данные на сим.
В любом случае использовать корпоративную для личного пользования как основную, как по мне, сильно неправильно и опасно.

2
Ответить

Автору рекомендация проверить кредитную историю, конечно, да и госуслуги перепривязать на другой номер ( который точно оформлен на вас, не корпорпативный договор, а обычный на физическое лицо ) + двухфакторку поставить

Ответить