Получил и сообщение о возврате средств "Refund Notification" с обещанием выплаты 3-20 рабочих дней. А сама апелляция была отвергнута, по ее результатам возврат - ноль.
Так что проблему как я понял урегулировали в ручном режиме с помощью механизма "User Experience Compensation". Это еще раз показывает, что при получения неисправного товара нужно выбирать причину "низкое качество", собирать доказательства распаковки, первого включения. Но и тут как повезет с очевидностью неисправности.
Получил и сообщение о возврате средств "Refund Notification" с обещанием выплаты 3-20 рабочих дней. А сама апелляция была отвергнута, по ее результатам возврат - ноль.
Так что проблему как я понял урегулировали в ручном режиме с помощью механизма "User Experience Compensation". Это еще раз показывает, что при получения неисправного товара нужно выбирать причину "низкое качество", собирать доказательства распаковки, первого включения. Но и тут как повезет с очевидностью неисправности.