Добрый день, Андрей! Сожалеем, что вы остались недовольны работой нашей платформы. Мы внимательно изучим материалы спора и апелляции и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Добрый день, Андрей! Мы оформили возврат средств за заказ, он поступит на карту в течение 3-20 дней (зависит от банка). В качестве компенсации за ожидание нашего ответа начислим вам купон на сумму 300₽. Он будет действовать на любой заказ от 301₽ в течение месяца, а появится у вас не позднее, чем через 7 дней.
как я выше писал, в таких случаях не соблюдается равенство сторон: покупателя, логистической компании и продавца:
1. Покупатель обязан доказать, что плата не работает и что корректно с ней я обращаюсь (в моем случае - казалось бы просто, т.к. не работает индикатор включения). 2. Логистическая компания (ее представляет AE в данном случае) обязана показать, что доставка была корректной. Это вообще непрозрачно, тоже ложится на плечи покупателя, он должен доказать-показать помятые коробки и прочее. В моем случае никаких видимых повреждений не было. 3. Продавец получается ничего никому не должен доказывать. В моем случае он вообще вне спора..А ведь он легко мог выслать нерабочую плату или просто невнимательно проверить (что боле вероятно). Это очень похоже, т.к. первый час индикатор слабо "тлел", а только потом перестал зажигаться вовсе.
Ну и есть на АЕ проблема с причинами при создании спора. Ведь не только я попадаю в такую ситуацию, Почему бы не переименовать "товар поврежден" на "товар поврежден при транспортировке" "damage during delivery" или "damage during shipping". А "плохое качество" на "плохое качество или неработа".
Я бы, несмотря на уговоры продавца, выбрал бы, думаю, "плохое качество или неработа" в моем случае и диспут бы пошел в более логичном русле.
Добрый день, Андрей! Сожалеем, что вы остались недовольны работой нашей платформы. Мы внимательно изучим материалы спора и апелляции и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Добрый день, Андрей! Мы оформили возврат средств за заказ, он поступит на карту в течение 3-20 дней (зависит от банка). В качестве компенсации за ожидание нашего ответа начислим вам купон на сумму 300₽. Он будет действовать на любой заказ от 301₽ в течение месяца, а появится у вас не позднее, чем через 7 дней.
Добрый день,
как я выше писал, в таких случаях не соблюдается равенство сторон: покупателя, логистической компании и продавца:
1. Покупатель обязан доказать, что плата не работает и что корректно с ней я обращаюсь (в моем случае - казалось бы просто, т.к. не работает индикатор включения).
2. Логистическая компания (ее представляет AE в данном случае) обязана показать, что доставка была корректной. Это вообще непрозрачно, тоже ложится на плечи покупателя, он должен доказать-показать помятые коробки и прочее. В моем случае никаких видимых повреждений не было.
3. Продавец получается ничего никому не должен доказывать. В моем случае он вообще вне спора..А ведь он легко мог выслать нерабочую плату или просто невнимательно проверить (что боле вероятно). Это очень похоже, т.к. первый час индикатор слабо "тлел", а только потом перестал зажигаться вовсе.
Ну и есть на АЕ проблема с причинами при создании спора. Ведь не только я попадаю в такую ситуацию, Почему бы не переименовать "товар поврежден" на "товар поврежден при транспортировке" "damage during delivery" или "damage during shipping". А "плохое качество" на "плохое качество или неработа".
Я бы, несмотря на уговоры продавца, выбрал бы, думаю, "плохое качество или неработа" в моем случае и диспут бы пошел в более логичном русле.