AliExpress и спор с наглым обманом

Здравствуйте!

@AliExpress Россия вы где? Верните средства!!!

1
Ответить

Для AliExpress это выглядит как заказ прибыл в ваше отделение и вы его не забираете.

1. Вы рано открыли спор
2. Позовите начальника ОПС и поговорите
3. Если начальник ОПС не понял - звонок на 8800 (оставляете заявление, что вам не выдают отправление), заявление в Роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
4. Ждете
5. Chargeback с полученными документами

Тут два варианта:

1. Украли в ОПС
2. Начальник ОПС не принимает мешки в соответствии с приказами (должны быть опломбированы и соответствовать вес накладной)

3
Ответить

Здравствуйте! Изучаем информацию, подождите немного, пожалуйста!

Ответить

Отслеживание трек-номера показывает, что посылка ожидает адресата в месте вручения. В споре не было предоставлено документов от Почты России с подтверждением того, что посылка утеряна в ОПС, в связи с этим спор закрыт в пользу продавца. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы уточнить информацию у ОПС.

Обратите, пожалуйста, внимание, что заказ будет заморожен, если вы подадите заявку на чарджбек. В таком случае, мы не сможем со своей стороны совершать какие-либо действия по заказу до окончания рассмотрения заявки.

Ответить