«Сбермегамаркет» не возвращает деньги

Пишу сюда с целью узнать, кто что делал в такой ситуации и вернули ли деньги.

07.12.21 Мы с мамой заказали наушники со «Сбермегамаркет», почитав предварительно условия и даже узнав у тех.поддержки, что в случае чего наушники можно легко вернуть. Да, были полными идиотками, что повелись на ценник почти в 15тыс. и поверили в имя Сбера, так как давно уже пользуемся всеми его продуктами... собственно теперь мы этого делать точно не будем!

Увидев негативные отзывы о том, что людям с этой платформы стали приходить подделки, озадачилась и связалась с тех.поддержкой. В итоге я создала обращение GDS-471365, там запросила у продавца документы о том, что товар оригинал. Ну и как вы поняли продавец мне ничего не ответил, а тем временем наушники пришли.

18.01.21 Пришли наушники. Ну и конечно оказалось, что наушники дешевая подделка, так еще и б/у (как бонус к покупке).

Как определила? Во первых кривой-хлипкий и исцарапанный кейс. Внутри кейса грязь, наушники из дешевого жетоватого пластика, все отверстия на наушниках в каком-то веществе (искренне найдеюсь, что это не сера). Самое забавное, что бумажные держатели провода для зарядки были залиты клеем. Конечно же я проверила и серийник на сайте эпл.. ну и чего и стоило ожидать мои выводы подтвердились.

В этот же день мы с мамой создали обращение CCS-702974, в котором указали, что товар не оригинальный. И так и тут начинается самое интересное, как оказалось, что вернуть товар в Сбермегамаркете целая проблема. Все их условия по возврату полная фигня. После того как наше обращение зафиксировали, нам было сказано ожидайте 7 рабочих дней, по истечению срока мы стали опять названивать в тех.поддержку в итоге каких ответов мы только там не слышали, но все сводилось к одному "ожидайте".

Самое интересное, что в конце декабря на очередной мой звонок парень из тех.поддержки ответил мне, что в течение 2 дней со мной свяжутся для решения проблемы, ну и конечно никто не позвонил. Ну на последний мой звонок девушка ответила, что все будет решится 10 января. Окей.

10.01.22 мы вновь позвонили в тех.поддержку Сбермегамаркета и там был такой диалог:

- Когда будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

- Я спрашиваю в какой именно срок будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

И на все у них был один ответ "ОЖИДАЙТЕ". Сложилось впечатление, что разговаривали с болванчиком.

После этого разговора, я нашла статью в интернете, что надо требовать у них заявление на возврат денег и тогда все будет гуд. Ага, как же. В итоге заявление мы написали, а воз и ныне там.

13.01.22 Сегодня состоялся очередной звонок в тех.поддержку, где девушка сказала, что деньги давно уже у продавца ИП Зверева Ольга Александровна. так же, что наше обращение переедено продавцу, но увы продавец не отвечает. Так что ОЖИДАЙТЕ.

Ребята, хочу узнать у вас есть ли тут такие, кто сталкивался с такой проблемой? Или куда обратиться? Мне нужна помощь. Думаю, может если написать в защиту прав потребителей это как поможет...

Ну и конечно @СберМегаМаркет верните деньги!

П.с. обязательно напишу здесь, чем же закончится эта история.

1818
58 комментариев

Фотографии "товара" придали бы топику сил. Не стесняйтесь, покажите, что там пришло в итоге Вам

12
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Поддерживаю, маркетрлейс не несёт ответственности за продавца. К сожалению. Сбермаркет (ООО «Инстамарт Сервис») в условиях на сайте максимально дистанцируется от ответственности.
Необходимо писать претензию продавцу.
Дополнительно необходимо написать заявление в полицию по факту мошенничества.
Так как продавец ИП - найти его легко. Как и взыскать компенсацию за ущерб.

2
Ответить

Сейчас я позову сотрудников @СберМегаМаркет @Александра Хорошёва
Ожидайте

1
Ответить

Ох уж эта нотка сарказма.🥲

4
Ответить

Идёте и пишите заявление о мошенничестве в полицию на это ип и на сбермегамаркет (обратите внимание что в чеке они маркетплейс). Параллельно отправляете заявление в генеральную прокуратуру. Номер отрывного талона и оба заявления фото отправляете в письме не только в сбермегамаркет, но и в Сбер. Параллельно в Сбер ещё раз пишите заявление на чаджбек на основании этих вещей и также пишите в службу безопасности сбербанка. Мне это помогло вернуть мои деньги.

2
Ответить

Мы с папой решили, что пора делать бизнес, нашли у узкоглазых норм барахло, привезли, залили все на маркетплейс, омежки жалуются, что барахло не оригинальное, но батек говорит фарту масти, если че поддержка попустит омежек, внатуре впишется за нас епть, так что по красоте на движениях сейчас, кому если наушники хорошие нужны пишите, или ищите меня в сбермегамаркете, все по красоте сделаем, оригинальное все, большой ассортимент!

2
Ответить