В этот же день мы с мамой создали обращение CCS-702974, в котором указали, что товар не оригинальный. И так и тут начинается самое интересное, как оказалось, что вернуть товар в Сбермегамаркете целая проблема. Все их условия по возврату полная фигня. После того как наше обращение зафиксировали, нам было сказано ожидайте 7 рабочих дней, по истечению срока мы стали опять названивать в тех.поддержку в итоге каких ответов мы только там не слышали, но все сводилось к одному "ожидайте".
Фотографии "товара" придали бы топику сил. Не стесняйтесь, покажите, что там пришло в итоге Вам
Комментарий недоступен
Поддерживаю, маркетрлейс не несёт ответственности за продавца. К сожалению. Сбермаркет (ООО «Инстамарт Сервис») в условиях на сайте максимально дистанцируется от ответственности.
Необходимо писать претензию продавцу.
Дополнительно необходимо написать заявление в полицию по факту мошенничества.
Так как продавец ИП - найти его легко. Как и взыскать компенсацию за ущерб.
Сейчас я позову сотрудников @СберМегаМаркет @Александра Хорошёва
Ожидайте
Ох уж эта нотка сарказма.🥲
Идёте и пишите заявление о мошенничестве в полицию на это ип и на сбермегамаркет (обратите внимание что в чеке они маркетплейс). Параллельно отправляете заявление в генеральную прокуратуру. Номер отрывного талона и оба заявления фото отправляете в письме не только в сбермегамаркет, но и в Сбер. Параллельно в Сбер ещё раз пишите заявление на чаджбек на основании этих вещей и также пишите в службу безопасности сбербанка. Мне это помогло вернуть мои деньги.
Мы с папой решили, что пора делать бизнес, нашли у узкоглазых норм барахло, привезли, залили все на маркетплейс, омежки жалуются, что барахло не оригинальное, но батек говорит фарту масти, если че поддержка попустит омежек, внатуре впишется за нас епть, так что по красоте на движениях сейчас, кому если наушники хорошие нужны пишите, или ищите меня в сбермегамаркете, все по красоте сделаем, оригинальное все, большой ассортимент!