{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

WB списывает больше цены товара

Решил зарегистрироваться и описать преинтереснийший случай на торговой площадке Вайлдберриз. Лёгким движением руки доставка превращается в платную, но вы об этом узнаете после оплаты.

Решил прикупить перчатки одноразовые. На ВБ нашел подходящий вариант. Обратите внимание на цену. Доставка если что бесплатно. А теперь смотрите сколько списали.

Нормально так. На мой резонный вопрос зачем лишнее взял, а ну верни, от ВБ получаем ответ

Самое интересное, что после списания излишней суммы я специально перепроверил карточку товара, и, да, доставка бесплатная.

ВБ, признайся, что то тут не так. Я уже написал обращение на отмену заказа и возврат всей суммы. Не вижу смысла пользоваться площадкой на которой после заказа надо ещё проверять каждую позицию на предмет правильности списания. я так понимаю за доставку деньги возвращать не будете.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Егор

Верю, что они когда нибудь отладят свою работу как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Karetnikov
Автор

Ага, надежда умирает последней. У меня складывается впечатление что наоборот все катится к уровню вороватых шнырей. Фото одно - товар другой, все что офлайн не продается в онлайн с красивыми фотками уйдёт. А площадка втихаря ещё одну цену напарит, как воровайки бл... Печалька.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Зачем это им нужно ? Продажи до сих пор растут с нынешним положением

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Когда рост геометрический прекратиться будут вынуждены начать работу на удержание как продавцов так и покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

При оформлении должно было выскочить окно что ПВЗ загружен и желательно выбрать другой ПВЗ, и при оплате там отдельная строка доставка

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Karetnikov
Автор

Не выскакивало ничего. Если предупредили бы что на этот пвз платная доставка я и заказывать не стал бы. Вообще надо завязывать с этими площадками, в офлайн все проще и мелочь такая дешевле обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Ну как бы вот:

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Но ведь на втором скрине уведомление лишь о том, что в соседнем пункте выдачи получить заказ будет удобнее, а о том, что доставка в выбранный пункт становится платной из-за его загруженности, уведомления на скриншоте я не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

На первом скриншоте указывается сумма к оплате и ее расшифровка, в том числе и доставка. Возможно ПВЗ уже не настолько загружен и оставили только рекомендацию без платы за доставку, возможно зависит от того кто покупает.
Суть моего комментария в том что перед оплатой ты видишь и сумму и детализацию

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Karetnikov
Автор

Вот как раз этого и нет. Была кнопка оплатить, которую я и нажал. А потом удивился увидев списанную сумму. После общения с ботами ВБ стало понятно что денег не видать. Товар случайно закончился, но судя по последнему отзыву это г ещё и описанию не соответствует, обычные целофанки...

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Я думаю, реально добиться отмены заказа и возврата денег полностью, но придется проявить настойчивость. 8(800)100-75-05. Начните им названивать, если через бота невозможно прорваться.
Недавно из ВБ вытрясла разницу в розничной цене после возврата некачественного товара. Тоже сначала в чате дурака включили, что не могут определить розничную цену на момент исполнения требования потребителя, т.к. у них "расчет стоимости товара" постоянно меняется. :)))
По моему опыту, на данный момент ВБ наиболее адекватные в части принуждения к соблюдению прав потребителя. До досудебных претензий дело не доходило. Такой вот каламбурчик. :) Но это мой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Решетникова

У меня тоже самое! Вчера заказала футболку за 340 руб. Списали 540 руб. Никаких предупреждений не было. Даже в разделе доставка об этом нет информации. Позвонила на горячую линию, мне говорят - предъявите доказательство - скрин, где видно, что при оформлении заказа не написано про платную доставку.
Скажите, вам при возврате всю сумму вернули или только стоимость товара?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда