Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.
Здравствуйте.
Мы посмотрели операции по счету и пришли к тому, что некоторые из них попадают под критерии, которые есть в «положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Смотреть на этот источник нас просит ЦБ со ссылкой на ФЗ-115.
Чтобы разобраться в этой ситуации, мы попросили отправить документы. Мы их посмотрели и пришли к результату, что дистанционное банковское обслуживание мы не можем возобновить. Узнали момент насчет пересмотра, но такой возможности нет.