Авито и Боксберри потеряли заказ

17.12.21 оплатила Авито доставку на товар, и, до сих пор, уже месяц товар не могу получить. Несколько раз звонила на Авито, и, Боксберри, мы разбираемся, как только наш сервис уточнит, вам сразу перезвонят, и, что вы думаете, хоть раз кто-то перезвонил? Нет. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться теперь, может в Роспотребнадзор?

Итог ситуации такой, 17.01.22, по прошествии месяца с моих разбирательств по заказу с "Авито", оплату мне вернули. Но, я осталась без заказа, и, без подарка ребенку на НГ...
Вывод из ситуации такой, если у вас произойдет такая ситуация с заказом, никаких разъяснений в компании "Авито" вы не получите, и, поиск и отслеживание по времени, это ваша забота. Пока я не стала беспокоиться о просрочке в доставке, от компании "Авито" не было никаких сообщений.

Ответить