Как AliExpress "защищает" своих покупателей

Всем привет. Я коллекционирую кукол. На скидки 11.11 минувшего года, на всеми нам известной площадке увидела желанную куклу по приятной цене. Со всеми скидками она вышла в 7200 с копейками. Купила, оплатила, стала ждать.

2727

Жиза. Меня недавно алик тоже прокатил неплохо так на 4 тысячи :)
Правда, там товар пришёл, продавец отвечал, но вот по размеру не подошёл. Была функция бесплатного возврата, но Алик залагал, из-за чего вернуть бесплатно не получилось)0

В техподдержке пояснили, что теперь только самостоятельный возврат товара за свой счёт.

В итоге я джва месяца мыкался: писал продавану, чтобы получить обратный адрес, он накатал адрес до Московского АСЦ, я подумал, что это некорректный адрес, ведь куда дальше поедет заказ? Продаван заверял меня, что это нужный адрес. Техподдержка тоже заверила в этом. Отправил до Москвы за свой счёт. В итоге товар прокатился до Московского АСЦ, потусил немножко там и поехал обратно ко мне)0

Потом ещё месяц разбирательств с техподдержкой, то меня заверяли в одном, то в другом, в итоге заверили, что, как только закроется спор, можно будет подать апелляцию на возврат средств без возврата товара. Я согласился, пол-месяца ждал закрытия спора, в итоге спор закрыли, а в техподдержке мне пояснили, что вернуть деньги уже не получится)0

Я думал о том, чтобы накатать пост об этом, но не был уверен, стоит ли оно того

Автору лучей поддержки :)

4
Ответить

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, в личные сообщения номером заказа. Постараемся помочь в возврате средств.

Ответить