Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца

Часто заказываю на различных маркетплейсах, но с таким отношением к потребителю столкнулась впервые.

184184

Здравствуйте. Ваше обращение активно и находится на контроле наших специалистов. Приносим извинения за длительное ожидание. Каждое обращение решается в индивидуальном порядке и в некоторых случаях может потребоваться больше времени. Приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.

Ответить

про наличие сроков для ответа в ФЗ "О защите прав потребителей" ваши специалисты не слышали?

23
Ответить

Вы напишите чем конкретно 40 дней занимались ваши так называемые «специалисты»?
Этот вопрос можно решить за день.
Видите же что наушники фальшивые, заберите, верните деньги и дальше уже сами месяцами решайте свои внутренние вопросы

10
Ответить

Фактически то самое "нам по...й", как предполагал кто-то выше.

5
Ответить

Ребят вы совсем спятили? Есть ЗОЗПП. Какие сроки на решение проблемы? Хамское отношение и тупой ответ.

1
Ответить