Предвкушая вручение классного подарка, я стала ждать доставку от СберЛогистики. Наушники прибыли в назначенный срок - 10 декабря, за день до даты вручения. При курьере я вскрыла коробку, проверила целостность содержимого и расписалась за получение злосчастной посылки. Через пару часов, осмотрев коробку, я удивилась неаккуратности склейки швов коробки и плёнки, легкого молочного оттенка коробки вместо белого (изначально грешила на цвет внешней упаковки). При детальном рассмотрении заметила худшее качество печати и расхождение в размерах по сравнению с оригинальной коробкой от AirPods Pro, которая имелась дома.
Комментарий недоступен
Ничего. Нам похуй.
Спасибо, что вы с нами!
Вот, что они ответили, закрыв обращение
О! Новый призыватор!
Не имейте дело с продукцией, где есть название Сбер. Сбер - это говно, старое говно, которое покрылось коркой.
Когда Сбер сотрудничал с Яндекс маркетом (Беру), доставку можно было вечность ждать. По телефону решить какую-то проблему вообще не реально, только бумажным письмом. Когда Сбер отъехал от Яндекса, красота стала!
Также и банк. Это худший банк в России. С самыми высокими процентами, с самыми большими очередями, с самой дорогой комиссией за квартплату. Проблему по телефону вы никогда не решите, только бумажное письмо до них доходит!
Сбер аптеку даже пробовать не стану. Если наушники бракованные, это ещё хрен с ним, но если будут лекарства бракованные, можно и самому отъехать. Неее. Фу.
Самые высокие проценты - это тиньков + квартиру в залог, не путайте
Когда Сбер отъехал от Яндекса, красота стала!Ну это даже не смешно.