Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
462 комментария
Написать комментарий...
Илья Гришин

Ситуация странная. У меня была похожая история с МКБ. Банкомат принял евро, но после пересчёта просто перезагрузился и выдал обратно карту. Ни чека, ни денег на счете. После обращения в колл-центр через 3-4 дня деньги зачислились на счёт, после инкассации. На сколько понимаю это обычная практика в таких ситуациях, бывает с банкоматами разных банков, но не часто.
Как автор положил 12000 и не посмотрел на итоговую сумму к зачислению мне не понятно. Я всегда сверяю сумму пополнения с тем, что банкомат показывает на экране, тем более если речь идёт о крупных суммах.

Хотел бы ещё добавить к комментариям по наличию/отсутствию физических офисов - по крайней мере пару-тройку лет назад, когда ещё было мало собственных банкоматов у банка, можно было оставить заявку на пополнение валютных счетов в кассах банков-партнёров, чем неоднократно пользовался мой коллега.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

чувак, кнопки отмены нет, он принимает, пересчитывает и всё, дальше стандартный рассказ, что у нас в отличие от сбера, альфа, Райфайзена, ничего не сбоит - вы сами ошиблись!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Где в моем комментарии хоть слово про кнопку отмена? Я лишь задался вопросом почему автор не проверил сумму, которую банкомат отображает на экране!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перегеря

Он её проверил, сумма не та, кнопки отмены нет, что должен был сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Плюс автор пишет, что было две попытки пополнения, а банк утверждает, что три, при этом эти данные банк передал автору.

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда