Ситуация странная. У меня была похожая история с МКБ. Банкомат принял евро, но после пересчёта просто перезагрузился и выдал обратно карту. Ни чека, ни денег на счете. После обращения в колл-центр через 3-4 дня деньги зачислились на счёт, после инкассации. На сколько понимаю это обычная практика в таких ситуациях, бывает с банкоматами разных банков, но не часто.
Как автор положил 12000 и не посмотрел на итоговую сумму к зачислению мне не понятно. Я всегда сверяю сумму пополнения с тем, что банкомат показывает на экране, тем более если речь идёт о крупных суммах.
Хотел бы ещё добавить к комментариям по наличию/отсутствию физических офисов - по крайней мере пару-тройку лет назад, когда ещё было мало собственных банкоматов у банка, можно было оставить заявку на пополнение валютных счетов в кассах банков-партнёров, чем неоднократно пользовался мой коллега.
чувак, кнопки отмены нет, он принимает, пересчитывает и всё, дальше стандартный рассказ, что у нас в отличие от сбера, альфа, Райфайзена, ничего не сбоит - вы сами ошиблись!
Ситуация странная. У меня была похожая история с МКБ. Банкомат принял евро, но после пересчёта просто перезагрузился и выдал обратно карту. Ни чека, ни денег на счете. После обращения в колл-центр через 3-4 дня деньги зачислились на счёт, после инкассации. На сколько понимаю это обычная практика в таких ситуациях, бывает с банкоматами разных банков, но не часто.
Как автор положил 12000 и не посмотрел на итоговую сумму к зачислению мне не понятно. Я всегда сверяю сумму пополнения с тем, что банкомат показывает на экране, тем более если речь идёт о крупных суммах.
Хотел бы ещё добавить к комментариям по наличию/отсутствию физических офисов - по крайней мере пару-тройку лет назад, когда ещё было мало собственных банкоматов у банка, можно было оставить заявку на пополнение валютных счетов в кассах банков-партнёров, чем неоднократно пользовался мой коллега.
чувак, кнопки отмены нет, он принимает, пересчитывает и всё, дальше стандартный рассказ, что у нас в отличие от сбера, альфа, Райфайзена, ничего не сбоит - вы сами ошиблись!
Где в моем комментарии хоть слово про кнопку отмена? Я лишь задался вопросом почему автор не проверил сумму, которую банкомат отображает на экране!
Он её проверил, сумма не та, кнопки отмены нет, что должен был сделать?
Плюс автор пишет, что было две попытки пополнения, а банк утверждает, что три, при этом эти данные банк передал автору.