Для тех, кто работает на Я.Маркете как продавец, не секрет, что личный кабинет продавца на Яндекс.Маркете полон багов, который может парализовать работу "партнера". Но столкнулся с еще одним интересным моментом - модерации фотографий.
Что мы имеем:
Фотографии нашего товара, которые нам любезно предоставил производитель - крупная международная компан…
Ссылку не прикрепили.
Обращение 3411233672, про градиент написали в сообщении от 5 января, 23:10.
Также, обратите внимание в этом же сообщение, что поддержка дает кривую ссылку на требования.
Еще интеерсный факт, Вам в копилку: на странице https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/excel/requirements.html#recommendations__guidelines-clothes-jewelry в пункте "Товары из категорий: одежда, обувь, аксессуары и ювелирные украшения
Используйте инструкцию по подготовке изображений в категории." была ссылка на figma, а который ничего не было - https://www.figma.com/proto/h29oOY9lHOlT9h5YZDafJM/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%8B?node-id=2601%3A13085&starting-point-node-id=2601%3A13085
Прям не Яндекс, а кафе "У Ашота".