{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

UPD: сумму за товар компенсировали, за моральный вред, указанный в досудебной претензии отказываются возмещать. Добавил скриншоты дальнейшей переписки с службой поддержки Авито. Сейчас в раздумьях: подавать исковое или нет, из-за неудовлетворение требований досудебной претензии.

История уже длиться 2 месяца. Начало она берет 29 октября 2021г. Нашелся покупатель на видеокарту GTX1070, после нескольких вопросов о комплектации и состоянии, покупатель с ником Nope (далее в скриншотах уже другое имя, которое он сменил) спросил, отправлю ли я товар по Московской области через Авито доставку, а именно через Boxberry.

30 октября покупатель успешно оплачивает товар. Я упаковываю видеокарту и отправляю ему фото.

Отправив посылку на пункте Boxberry, сразу же пишу покупателю о том, что все в порядке и товар отправлен.

31 октября пришло оповещение о том, что посылка у покупателя на пункте выдаче. И через пару дней появились какие-то подозрения. Покупатель перестал отвечать на сообщения, при этом заходя в сеть и читая их. У него в профиле было одно активное объявление, с номером телефона для связи. Звоню уточнить, все ли в порядке, но телефон выключен.

Далее так же не было никакой обратной связи, и посылку покупатель не забирал. Принял решение звонить в службу поддержки Авито и Boxberry, с целью отменить сделку и отправить посылку обратно на пункт отправки.

9 ноября Авито отменил сделку и посылка поехала мне обратно, а прекрасный покупатель ставит мне оценку "1", (который далее я оспорил и мне его отменили). Как понятно, что он физически не мог бы проверить на пункте выдачи видеокарту, тем более не держа ее в руках, ведь сделку я отменил через службу поддержки :)

11 ноября в 20:25 приходит оповещение, что товар вернулся и можно его забрать. Первый скриншот со старым именем на Авито, второй актуальный на данное время

12 ноября в 10:30 я приезжаю на пункт отправки, диктую номер отправления и свои ФИО менеджеру... и мне он заявляет: -а Вашу посылку курьер забрал. Я уточняю, какой такой курьер и почему забрал отправление без предоставления документов. Ответ был прост: -мне ФИО и номер отправления сказали- я отдал, я документы никогда не проверяю. Занавес.

Далее вызов наряда по 112. По приезду сотрудников полиции, менеджер выдавший посылку постороннему человеку в открытую заявил, что должностной инструкции у него нет и все посылки он отдаёт всегда без проверки документов @Boxberry. Далее поездка в отделение полиции для написания заявления, сразу звонки в Авито и Boxberry. Далее состоялась личная встреча с директором точки Boxberry, которая по факту ничего толкового в решение вопроса не внесла. Сегодня уже 19 января 2022, Авито делает стандартные отписки, как они хотят быстро и оперативно мне помочь, по голосовой службе поддержки меня ни с кем связать не могут, ссылаясь на то, что такими вопросами занимается только письменная служба поддержки. Устав от звонков и стандартных отговорок/отписок, я отправил досудебную претензию на юридический адрес Авито, которую они получили 5 января, но, пока молчат. Жду реакции от Авито на претензию, которой, как я понимаю не будет. Далее суд.

Ниже хронология общения с письменной «поддержкой» Авито:

@boxberry Хотелось бы услышать, что было предпринято с Вашей стороны, для решения данной ситуации. И предпринято ли что-либо вообще? ПВЗ оштрафован? Некомпетентный менеджер оштрафован/уволен? С Авито Вы как-то обмениваетесь информацией для решения ситуации?

@авито Перечитайте хронологию общения с Вашей службой поддержки. Клиентоориентированность? Вы в открытую и нагло издеваетесь. Так же хочется увидеть ответ от Вас, сколько ждать компенсации?

В итоге, Авито пошли на контакт, после освещения всей ситуации (прошло 2 месяца, а тут удивительно быстро нашлось решение проблемы- за сутки)

0
409 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Иванов

Заметил что многие продавцы на авито отказываются отправлять через боксберри, через почту рф пожалуйста, видимо дырка такая именно в боксберри и её пвз.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

на почте на удивление без паспорта- до свидания

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Уже давно переходят на коды из смс и пушей. Точно последний раз с паспортом был года полтора назад, если не больше

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Ну пуш за другого человека получить - та ещё задача, не сравниться с называть имя и фамилию с точки зрения мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хохлов

Получал посылку за маму просто забив трек в свое приложение. Пуш мне и пришёл)

Так что определенная дыра все же есть

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Вы ничего не путаете? На днях придёт посылка, и я обязательно проверю это сценарий ибо не верится. Привязка там была всегда по номеру телефона в аккаунте а не треку о.О

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хохлов

Да, я чужой трек, не привязанный к своему номеру телефона, добавил в своё приложение и спокойно смог забрать.
Но, возможно, меня просто уже запомнили в отделении (маленький район, работники не менялись уже лет 10 минимум) и спокойно выдают за человека с такой же фамилией)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Добавить любой валидный номер любого РПО в своё приложение действительно можно — это не нарушает никакие применимые нормы. А вот для того, чтобы забрать его, необходима та или иная идентификация личности — впрочем, всегда есть место человеческому [зловредному] фактору…

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Насколько помню по правилам их внутренним разрешено выдавать при одинаковой прописке и фамилии. Если одно из двух не совпадает то могут не выдать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хохлов

Совпадает только одно - фамилия)

Как они узнают прописку другого человека, если паспорта не видят второго?)

В любом случае, как правильно замечали выше - я всё равно оставил свои паспортные данные и найти не составит труда

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Ну кто переходит, а кто нет — и правильно делают, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Эта услуга по паспорту оформляется

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Да, один раз. Ну а дальше-то без паспорта ходишь. В СДЭКе аналогично, только там через гос услуги

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Да, у них очень строго с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

они очень хорошо сейчас стали работать

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

на почте тоже бывают случаи, когда по упрощенке выдают левым людям. зависит от человека, который не хочет морочиться. здесь на vc проскакивало как раз под нг

Ответить
Развернуть ветку
406 комментариев
Раскрывать всегда