Проблема с внешним диском Seagate в onlinetrade.ru

28 декабря я купил в магазине onlinetrade.ru внешний жёсткий диск Seagate Backup Plus Hub 8Tb. Приехал домой, распечатал коробку подключил к компьютеру.

7676

Я просто хочу прояснить - чем отличается ситуация где вы сами совершили подмену от той, что произошла у вас?
У меня нет цели защищать продавцов, просто представил себя на месте продавца.
Скорее всего магазинам стоит более внимательно относиться к приему товаров назад, ибо почти уверен, что это сделал какой-то ушлый покупатель, который перепаковал диск и вернул назад. Как минимум стоит вести отслеживание по серийным номерам, чтобы найти того, кто мог заменить диск.
Другой вопрос - как вообще могли продать диск возвращенный как новый. Типа если покупатель вернул запечатанный - то можно ставить обратно в продажу без пометок? В любом случае учет серийников мог бы остудить пыл мошенников.

8
Ответить

Думаю, что после возврата, у продавца будет внутреннее разбирательство. Хитачи из внешнего винта вытащат, проверят с/н -> проверят поступал ли такой девайс к ним от хитачи, или продавался ли внутри организации (если ведется учет), или возможно поступил от покупателя (тут же любят рассказывать сказки про всякие "товар с витрины", "купил, мне не подошло, отказываются деньги вернуть ит .п.". Если хитачи уже продан был - будут искать кому продали, думаю в т.ч. и с видеонаблюдением, если это произошло недавно.
Обычно те, кто такое делают, совершают не одну подмену (ну заработал ты 2 тыщи за свап 1тб на 3тб, но это мелочь). Как у онлайн-трейда появится достаточное количество фактов таких подмен, того, кто их делает быстро вычислят.
Не знаю правда, зачем автору покупать внешний винт, когда можно купить коробку под hdd и собрать самому, имея отдельную повышенную гарантию на носитель. Ну и да, нет никаких гарантий для продавца, что автор сам не подменил hdd и теперь пишет что его обманули.

Ответить