СберМегамаркет доставил товар в отделение банка, а отдать его не может

30.12.2021 мной через приложение СберМегамаркет был заказан и оплачен в рассрочку от Сбербанк (по факту это потребительский кредит, оформленный мгновенно через приложение Сбербанка) ноутбук. Дата получения посылки в приложении Сбермегамаркет была указана 20.01.2022 в постамате Сбербанка (практически подарок к дню рождения). Однако, в течении января 2022 г. место вручения посылки менялось дважды, о чем меня уведомляли в смс от Сберлогистики. 19.01.2022, окончательно определившись, сервис Сбербанка доставил мой ноутбук в отделение Сбербанка в г. Геленджик № 8619/0425, о чем мне сообщили в смс, отметив, что я могу получить заказ до 23.01.2022. Однако, когда 20.01.2022 я пришла в вышеуказанное отделение, сотрудник Сбербанка сначала ввел меня в заблуждение, сказав, что моей посылки в их отделении нет, но после того как я настояла, на том, чтобы он уточнил, где именно она может находится, мне принесли мою посылку, и сообщили, что не могут мне ее отдать, поскольку она оформлена на возврат. Почему так произошло, мне объяснить не смогли, вернуть ее со статуса "возврат" в своей системе они тоже не могут. Предложили написать заявление с просьбой изменить по сути статус этой посылки и ждать ответ до 28.01.2022. Напомню, что на посылку уже оформлен кредит, который мне предстоит оплачивать с 30.01.2022 за товар, который мне не отдают в отделении Сбербанка из-за "отлично".отлаженной работы сервиса. И как выяснилось, в приложении Сбермегамаркет, написать в поддержку можно только после получения товара, какая ирония. Данным сервисом Сбербанка я решила воспользоваться впервые, о чем теперь горько жалею. Хочу получить свой ноутбук, который ждала к своему дню рождения, а сомневающимся потенциальным покупателям, еще хорошенько подумать.

12
12 комментариев

Это я, почтальон Печкин! Принёс посылку! Только я вам её не отдам! Потому что у вас докУментов нету.

5
Ответить

В том то и прикол, что все есть))

1
Ответить

Интересно было увидеть сбербанк в комментариях. При личном пользовании тоже замечал проблемы в работе алгоритма выдачи, но у счастью проблем как у автора не было. К автору просьба рассказать, чем завершилась эта история.

1
Ответить

По итогу, извинившись, все выдали на следующий день. Ноутбук даже работает. Начался новый квест, выяснилось что гарантия производителя закончилась еще в ноябре, как такое может быть - непонятно. Судя по упаковке, его от туда не доставали, все в заводском скотче.
Написали отзыв на самой платформе. Ждем ответ продавца.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Все проверим

Ответить

RP295600594

Ответить

Добрый день. Сделаем всё возможное, чтобы помочь вам с решением данного затруднения. Приносим извинения, за то что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа, начинающийся на цифру 9 или же номер телефона, привязанный к аккаунту. Проверим информацию.

Ответить