Заказал «Яндекс станцию мини» по подписке, а её отказываются доставлять

Я пользуюсь яндекс музыкой длительное время. Мне нравится этот сервис, поэтому решил себе на новый год сделать подарок и заказал Яндекс. Станцию мини. Столкнулся с невиданными проблемами.
Первый раз доставку назначили на 4 января. Звонка курьера не поступило. На 5 января перенесли доставку, но курьер так и не пришёл. Дозвонился до курьерской службы. Сказали, что станцию потеряли на складе.
С 6 по 10 января никакой информации не было. Уже появились сомнения, будет ли товар доставлен. Хотя все суммы по подписке уже были сняты. В том числе за яндекс станцию.
11 января пришло сообщение, что товар передали курьеру, однако доставки так и не было.
12 января позвонил курьер и сказал, что через полчаса будет доставка. Но так как уже началась рабочая неделя я сказал, что не могу приехать и нахожусь на работе. Заранее также никакой информации не поступало.
Курьер в грубой форме сказал, что будет в другом районе вечером. Добавил, что никому и ничего не обязан.
Мне пришлось поинтересоваться, почему оплаченный товар не планируют доставлять.
Курьер сказал, что я ему ничего не платил и кинул трубку.
На следующий день на сайте доставки появилось сообщение, что товар передан на возврат.
После этого я обращаюсь в тех.поддерржку яндекса, но мне не отвечают. Я звонил в Яндекс: соединяли с 3 разными операторами, которые кидали между друг другом. В итоге посоветовали написать письмо на электронную почту, и сообщение через яндекс мессенджер что я и сделал. Но после 3-х писем ответа не последовало. По сей день мне никто не отвечает. 16 января от яндекс в их мессенджере пришло короткое сообщение: "Здравствуйте! Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями. Пожалуйста, оцените полученный ответ". Яндекс это смешно! Поддержка до сих пор не отвечает! Курьерская служба просто посылает меня!

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Пора забить на Яндекс, намекает судьба.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

У меня аж 3 Станции по подписке. Все большие. Все доставили без проблем и хамства. Поддержка работает адекватно: разрешает выбирать между курьером и почтой. Вряд ли автор живет в культурной Москве, раз столкнулся с курьерами-грубиянами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Скорей всего автор как раз из Москвы. Вероятнее всего такое только в Москве и могло случиться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Последний Шанс

Скажу так. Не нужно покупать по подписке. Надоест, потом и не продашь её. Тем более будешь зависим от ежемесячного списания. А Яндекс плюс бесплатно пользоваться довольно таки легко или например вступить в семью за рублей 25 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Яндекс плюс - дело семейное)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Про последнее подробнее пожалуйста) что за бесплатный яндекс плюс или семья?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гунтис Зилинскис

Заебись, на Авито нормально уходят нах))

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Товарищ майор не очень хочет тебя слушать)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горшков

Пора давно уже отказаться от яндекса. Три года как пользуюсь гуглом(до этого яндекс был и майл.ру). Доволен - спама нет, рекламы не вижу практически, да и сервисы гугл нравятся. Единственное за что плачу - подписка семейная на ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Батькин

Надо радоваться, так как по подписке дороже выходит, сами посчитайте за сколько она вам выйдет, лучше в магазине взять, три месяца подписки будут бесплатные, 2 версия мини на Tmall сеейчас 4600.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Если активно копить кэшбек Яндекс.Плюс, который можно тратить только на сервисы Яндекса, Станции по подписке окупаются.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Макарушин

Абсолютно так же выходит, по крайней мере обычная станция. Без подписки яндекс плюс станция превратится в тыкву, соответственно подписку тоже нужно регулярно оплачивать

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Axel Pervolianinen

Ссылка то будет или только слова и минусы? Мне как раз к jbl и первой мини не хватает ещё одной. Лайт не понравилась, дребезжит ..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Полетаев

Похоже для Яндекса это становится нормой. 15 декабря сделал заказ на бумажные полотенца, на 18 декабря была назначена доставка, но вместо 6 упаковок привезли только 2. Позвонил в поддержку, начали разбираться. Сначала заявили, что вторая коробка с 4 упаковками утеряна, потом, уже в самом конце декабря, коробка нашлась на точке выдачи (почему курьеру сразу 2 коробки не передали - загадка). Ну так вот, когда я попросил организовать доставку - мне сказали ждать звонка курьера и на этом тишина. Прошли новогодние праздники, числа 14 я написал ещё раз в поддержку, снова уверили, что в ближайшее время со мной свяжутся... В итоге сегодня я забрал коробку сам, за это время так никто и не позвонил.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Совсем не хотим оставлять о нас такое впечатление. Номер заказа очень пригодится для того, чтобы всё проверить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Линар

У меня у подруги были подобные проблемы. В итоге мы с ней вместе поехали на склад забирать, с курьером договорились, чтобы он её там оставил. Полтора часа работники склада не могли её найти, а она лежала перед ними на самом видном месте.
В итоге когда я себе её заказал, сразу, как только она пришла на склад, я позвонил в сдек и попросил отменить курьера. Проще было самому приехать и забрать, тем более это было 29 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Когда мне пришла станция, сдэк отказывались отменить курьера, мол оплачено и все тут, не положено самому забирать. А доставка была назначена через 3 дня

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladisius

Мне станцию привезли вообще почтой россии, но на посылке указали не тот номер (факап оформлявших доставку на руки) и мне пришлось забирать её самостоятельно. Но в целом, 2 или 3 дня и станция дома вот уже второй год.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Волошко

Чел просто не смог договориться со СДЕКом, похоже. Я все три свои станции и модуль получал по подписке в разное время, и все четыре раза заранее решал вопрос по доставке груза на ПВЗ, т.к. мне с моими ночными сменами неудобно днём курьеров поджидать по месту жительства. Вообще никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Коновалов

Нахрен она нужна!)) Полное г. по высокой цене. Понаберут этого г-на, а потом заваливают Авито

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дорохин

Поддержка Яндекса во всех сервиса такая)

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Не во всех. Техподдержка разработчиков по Яндекс умному дому работает идеально - ответ в рамках часа... хД поддержке есть у кого из своих учиться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пришлите свой логин и ссылку на эту статью в любую удобную соцсеть, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Быстро всё проверим и обязательно вам поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Василий
Автор

Отписался Вам в instagram. Надеюсь всё же получить свою станцию...

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

И месяц халявной яндексмузыки, угадал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Ростокин

@Яндекс , вы обещали решить мою проблему из лички ещё неделю назад. Почему до сих пор морозитесь с начислением 100 баллов по акции?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Надежда Парамонова

Неприятная ситуация, мда уж

Ответить
Развернуть ветку
миша петров

Тоже самое с модулем с 29декабря жду

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Напишите, пожалуйста, свой логин нам в личные сообщения любой соцсети — проверим, на каком этапе доставка. В форме собрали ссылки на социальные сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что в итоге с вами никто не связался. Мы возьмём ситуацию под контроль, чтобы такое больше не повторилось

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Зачем пользоваться помойкой ,за такие деньги ?
Лучше пойти сдать мусор на переработку

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда