Я пользуюсь яндекс музыкой длительное время. Мне нравится этот сервис, поэтому решил себе на новый год сделать подарок и заказал Яндекс. Станцию мини. Столкнулся с невиданными проблемами.
Первый раз доставку назначили на 4 января. Звонка курьера не поступило. На 5 января перенесли доставку, но курьер так и не пришёл. Дозвонился до курьерской службы.…
Похоже для Яндекса это становится нормой. 15 декабря сделал заказ на бумажные полотенца, на 18 декабря была назначена доставка, но вместо 6 упаковок привезли только 2. Позвонил в поддержку, начали разбираться. Сначала заявили, что вторая коробка с 4 упаковками утеряна, потом, уже в самом конце декабря, коробка нашлась на точке выдачи (почему курьеру сразу 2 коробки не передали - загадка). Ну так вот, когда я попросил организовать доставку - мне сказали ждать звонка курьера и на этом тишина. Прошли новогодние праздники, числа 14 я написал ещё раз в поддержку, снова уверили, что в ближайшее время со мной свяжутся... В итоге сегодня я забрал коробку сам, за это время так никто и не позвонил.
Здравствуйте! Совсем не хотим оставлять о нас такое впечатление. Номер заказа очень пригодится для того, чтобы всё проверить