{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Алиэкспресс очевидно покрывает продавцов-мошенников

Ну вот и дошла очередь до меня, столкнуться с наплевательским отношением @Aliexpress.

В общем, заказал на Алиэкспресс приборную панель на автомобиль, по немалому прайсу.

У продавца называется LCD Screen. Ну и началось. Продавец попросил фото штатной панели и далее заявил, что у меня якобы супер крутая комплектация и надо $165 доплатить. При том, что у меня автомобиль, в котором только одна комплектация. Разумеется отказался доплачивать. И понеслись сопли от продавца из серии "я тут вам помочь пытаюсь дорогой любимый друг и раз у вас денаг нет, то готовы сделать скидку". И кидает ссылку на некий CAN DECODER для автомобиля Maserati за $79. Собственно, мне никакой кан декодер в целом некуда засунуть, да и вообще у меня не Maserati. ))))

В общем, продавец начал уже раздражать и я прямо сказал, что продавец читер и нарушает правила Алиэкспресс. И тут понесся поток помоев, оказывается, назвав читером, я сильно оскорбил девчушку на том конце Китая и именно по этой причине я хамло, не мужик, с женщинами так не разговаривают и т.д. (еще б добавила "ЯжМаТь") Признаться, я сразу не понял, что происходит и что за истерика.

В итоге эта истеричка-мошенница, суммируя все ею сказанное, примерно заявила, что либо я оплачу ей сверху денег, либо она пришлет нерабочий девайс и получается вообще потеряю деньги. ))))

На следующий день связался с саппортом Алиэкспресс, где указал, что продавец вымогает деньги, саппорт заверил, что зафиксировал обращение и сейчас продавцу сделают "а-та-та".

На следующий день продавец прикрепляет номер отслеживания, я уж было обрадовался. Но решил проверить номер и оказалось, что отправление идет не ко мне в Россию, а прямиком в Южную Корею и вообще непохоже, что там что-то большое. Короче, истеричка-мошенница прям утвердила себя в статусе мошенницы.

Спор открыть не могу, так как 10 дней не прошло.

Пишу снова в саппорт Алиэкспресс, обясняю все снова с самого начала.И что вы думаете? Да кроме формальных отписок от Саппорта, что они что-то там попроверяют, но ни о каких решений они не сообщают никому, больше ничего не добился. На вопрос, мол, отдайте деньги, заявили, что открывайте спор, а спор открыть нельзя, но благо оператор вручную разблокировал диспуты. Открыл диспут и теперь 5 дней ждать реакции продавца и только потом Алиэкспресс подключится. Короче еще пару недель ждать решения, а потом 20 дней (как указоно в правилах) ждать возврата средств.

То есть получается Алиэкспресс просто так на 2 месяца забрал мои деньги.

Вот и получается, что я уже неделю, как оплатил немалую сумму, продавец хамит, шантажирует и вымогает деньги, а Алиэкспресс шлет формальные отписки и явно прикрывает схему работы продавца-мошенника.

Кстати, оператор мне в качестве лояльности должна была какой-то купон подарить, но его я так и не нашел. Спасибо, лояльность офигенная. )))

При чем не первый раз, если заказываешь дорогостоящую вещь, то возникают проблемы, часто требуют доплаты за неизвестно что, либо присылают сломанное или проблемное.

НЕ РЕКОМЕДУЮ ПОКУПАТЬ ДОРОГИЕ ВЕЩИ НА ALIEXPRESS!

СКОРЕЕ ВСЕГО ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ!

Алиэкспресс в моем лице вы навсегда потеряли клиента с бриллиантовым статусом.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Old Car Raffle
В итоге эта истеричка-мошенница

Cудя по ответам, единственная истеричка это вы. Девушка в чате отвечает предельно вежливо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Истерички мужского пола узнали адрес о vc.ru. Надо писать на women.ru. Можно было все выяснить до оплаты товара. Там есть кнопочка написать продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перегеря

Душно, очень душно. Вам будто Алиэкспресс задолжал по жизни, такие реакции на ответы нездоровые

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

То есть, вы хотите сказать, что за свои деньги нужно заткунуться и вообще просто подарить их? ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор
Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Напишите нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы могли разобраться. Вернемся с комментариями после изучения информации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

Да вот Вам публично 5016349629076913.
Хотелось бы публично и ответ получить.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Нам жаль, что вы остались недовольны нашей платформой. Не переживайте, мы проверяем каждого продавца, а значит этот случай не останется незамеченным. Для оформления возврата средств, действительно, необходимо открыть спор — это стандартная процедура, она нужна для того, чтобы разобраться в ситуации и вынести справедливое решение. Спор можно открыть не сразу после оплаты заказа, но в службе поддержки вам могут помочь.

Вижу, что коллеги в чате помогли вам открыть спор, он в работе, подождите, пожалуйста, решение. К сожалению, продавец может ошибиться с трек-номером, но это не значит, что он мошенник. Поэтому сначала у вас будет 5 дней для того, чтобы договориться с продавцом напрямую. Если договориться не удастся, в течение 48 часов подключится платформа.

Обещанный купон начисляется в течение 7 дней. Подождите немного, скоро он появится в вашем аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

То есть вымогать деньги, врать о комплектациях, шантажировать, а потом подсунуть левый номер отслеживания - это все продавец ошибся?

Давайте я лучше жалобу в Роспотребнадзор напишу, вы им это объясните, если сами не можете разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Конечно, обман и вымогательство недопустимы на нашей платформе. Поэтому, как мы сообщали ранее, действия продавца будут проверены. Относительно вашей ситуации, переписка с продавцом так же будет учтена при рассмотрении спора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

Хотелось бы узнать, статус рассмотрения и какие меры будут предприняты к данному продавцу. И хотелось бы, чтобы вы уведомили о статусе разбирательства.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
и какие меры будут предприняты к данному продавцу
Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Понимаю ваше желание, но эта информация является внутренней. Если по результатам проверки будут установлены нарушения правил платформы, магазин будет заблокирован. Результаты рассмотрения спора по вашему заказу вы получите в виде письма.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

Вот об этом и речь. Вы очевидно покрываете мошенников на своей платформе. И только увиливаете в своих ответах, игнорируя очевидное. Никого вы не заблокируете.

Суть в том, что сейчас Алиэкспресс нарушает закон, удерживая мои денежные средства, а так же поощряя работу мошенников на своей платформе.

Своими ответами вы толкаете меня просто из принципа обратиться в надзорные органы для привлечения вашей компании к ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перегеря

Не душни, дождись решения

Ответить
Развернуть ветку
Roma S

AliExpress вам эту информацию не предоставит, проверено многократно.
Считаю, что они живут за счёт большей части таких продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Roma S

ЭТО ЛОЖЬ!
Десятки обращений и ни единой реакции!

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Все жалобы на продавца фиксируются и проверяются в обязательном порядке. Данный процесс также занимает время, так как проверка осуществляется тщательным образом. Понимаем, что подобные процессы проходят не так быстро, как вам бы хотелось, однако к недобросовестным продавцам применяются меры.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калашников

Ого целого брилиантового клиента потеряли, этот тот бриллиантовый который у 99.99% пользователей али есть?😅

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

Бла бла бла. )))))

Ответить
Развернуть ветку
Roma S

То, что они разрешили открыть спор ранее, в моём случае, в аналогичной ситуации, с треком на другой адрес, ничего не дал: суммарно по времени вышло тоже самое, если бы спор был открыт не досрочно.
Тот продавец так и торгует тем же несуществующие товаром. Тексты от поддержки AliExpress такие же, хотя скриншоты переписки я им отсылал.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Цимбалов

Абсолютно такая же сетуевина, заказал магнитолу за 55 т.р. ( Макс комплект), все было норм до момента отправки, написал собирается ли продавец отправлять мой товар, и понеслось пошлины, помощь и прочая ересь. Ну понятно отказал. Пошлины то отменили до конца 2022 до 1000€. Правда не рабочим девайсом она не пугала, я бы сразу кипишь поднял. Вроде отправила, трек левый, два месяца жду, начал долбить ее, дала какой то трек левый типо в России, понять моя это посылка или нет не возможно. И она ещё втирает что на таможне помогает мне, ну я сразу в поддержку какая таможня че она гонит!
Короче спор мор, тут за сутки до решения приходит по Почте России) Итог магнитола на два класса ниже по аперитиве и жёсткому диску, и свечка на торте, не работают камеры)) опять спор, эта дичь пишет давай 90$ и получишь волшебные провода и свежую прошивку и мол сразу он станет рабочий и характеристики возрастут. Чисто мошенники без палева))) потом запросит пару соток за доступ к внутренним службам. Уже просто вижу ход ее мыслей! Магазин Aotsr Factory Store

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гулюшин

покупал электрический мотоцикл sur ron вместо него прислали пустую коробочку с картонкой внутри. весом 100 грамм. открыл спор. службе поддержки алиэкспесс не хватает доказательств что электрически мотоцикл мощьностью 5400 ватт не может весить 100 грамм, это как?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Poleshchuk

Я Вас понимаю. И у меня проблема. Пришел бракованный инвертор. Никто это не оспаривает. Но для возврата денег требуют отослать его в Китай. А стоимость пересылки - это почти половина стоимости прибора.
А Вы напишите на сайт Президента kremlin.ru
Укажите подозрение на мошенничество. Дескать АлиЭкспресс-Россия в сговоре с продавцом получает беспроцентный кредит от клиента.
Кстати, публикация по моему случаю на VC пропала. я сам ее не вижу в ленте Приемной.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

Мне месяц назад инвертер пришел за 200 с лишним баксов и сразу с ходу отгорели все предохранители в нем, оказалось провод в нем отпаялся и замкнул. о благо в мастерню к знакомому отнес, тот провод припаял, преды поменял и все заработало, но USB зарядка не пашет, спор открыл на компенсацию расходов по ремонту и т.д. 50% требую.

На счет жало согласен. Можно напрямую через госуслуги в Роспотребнадзор писать, например и тоже реагируют.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

Кстати тоже EASUN купил, только UPS, тобишь аккумы заряжает и включается, когда в сети пропадает напряжение.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Poleshchuk

У меня электричество отключают крайне редко. Проще время от времени использовать зарядку, которая уже есть. И потом, чем сложнее устройство, тем больше чему там есть ломаться.
Во всех роликах, которые я видел, сначала открывают устройство и визуально осматривают. Трогают провода на предмет возможного обрыва. У Вас похоже устройство работоспособно, ну а USB, это, согласитесь, ерунда. А вот сам факт ремонта позволяет продавцу и Али умыть руки. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Преображенский
Автор

USB конечно же ерунда, но за него тоже заплачены деньги. К тому же факт технического контроля и доработак или ремонта так же стоит денег, которые и должен компенсировать продавец, если продал не качественный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Poleshchuk

Поскольку Вы сами, по своей инициативе отремонтировали устройство, то, увы, в соответствии с Законом, Вы ничего потребовать не можете. Но, по моему делу мне вчера пришло письмо из Роспотребнадзора. Они обратились в АЛИБАБА.КОМ (РУ) и там дали почту для посылки претензии. Деньги мне, надеюсь, вернут. Почта такая [email protected]
Но тут хитрость. Я сначала написал со свой почты gmail. И два раза письмо было отвергнуто как спам. Но вот я написал, используя почту, с которой писал жалобу на сайте Президента kremlin.ru
И ... как в пещере Али-Бабы ... Сим-Сим откройся и письмо прошло. Наверняка ответят и деньги вернут. Вот, что я написал (Вам это может быть полезно):
25 декабря 2021 года в рамках заказа на сайте aliexpress.ru №8143960308135523 я оплатил (8384 руб. 97 коп.) автомобильный инвертор 4000W в магазине Powland official store. Товар поступил 30 декабря 2021 со склада в России. Увы, инвертор был серьезно поврежден. Массивный тороидальный дроссель свободно перемещался внутри корпуса. Очень хорошо, что я не включил инвертор, иначе было бы возможно поражение током с напряжением 220В. Таким образом это товар ненадлежащего качества и не может использоваться по назначению. Кроме того, компания АлиЭкспресс-Россия вообще не имела право на поставку данного товара со склада в России, поскольку грубым образом были нарушены требования Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 004/2011 О безопасности низковольтного оборудования.
В частности отсутствует знак ЕАС – на упаковке, на приборе, в инструкции по эксплуатации. А ведь согласно ст.3 Регламента п.3 Низковольтное оборудование, не маркированное единым знаком обращения на рынке государств-членов Таможенного союза, не допускается к выпуску в обращение на рынке. Вероятно сертификат безопасности для этих инверторов тоже отсутствует. Есть и другие существенные нарушения. Инструкция по эксплуатации представлена на английском языке, что противоречит требованиям Регламента. Нигде (упаковка, прибор, инструкция) не указана компания производитель, точное место производства в Китае. А это тоже нарушение норм технического регламента и явный признак контрабандного товара. Поскольку товар с такими нарушениями не может пройти таможенные процедуры.
Напомню вам о существовании ст.171.1 УК РФ Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
На официальном сайте компании размещен текст Договора об оказании Услуг AliExpress для Продавцов на Торговой площадке.
https://business.aliexpress.ru/legal-docs/article/aer_ru_seller_offer
Цитата:
«8.4 Продавец обязуется исполнять свои обязанности по защите прав потребителей. В частности, но не ограничиваясь этим, он должен: (i) гарантировать права потребителей в любое время; (ii) соблюдать требования, установленные российским законодательством в отношении возвратов, замены и права на возврат уплаченных средств…»
«8.5. Продавец должен соблюдать российское законодательство и нормативные акты…»
—---
Покупатель, согласно нормам российского законодательства, в случае получения товара ненадлежащего качества, имеет право на возврат уплаченной суммы, а возврат товара продавцу осуществляется за счет продавца.
Настаиваю в этом контексте на безусловном возврате уплаченной суммы. Со своей стороны согласен вернуть бракованный товар, но без затрат с моей стороны. Пересылка в Китай за мой счет абсолютно неприемлема.
========================================
Если у Вас тоже нет знака ЕАС и налицо прочие нарушения, то можете жаловаться на сайт президента. Там жалобу перешлют в Роспотребнадор и Вы можете написать на этот "закрытый" почтовый ящик.
А если не компенсируют Вам потери, то скажите есть у нас Генеральная Прокуратура, Следственный Комитет. Можно ведь вас привлечь по уголовной статье (группу должностных лиц, действующих по предварительному сговору).

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда