Здравствуйте. При обработке вашего заказа выяснилось, что отсутствует выбранной вами позиции, возможно товар был с браком. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопрос по возврату денежных средств обязательно будет решён в рамках обращения GDS-521319. Приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.
Не первый день усиленно решается вопрос! В среднем "Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней", НО пункта "Возврат по причине ошибки\нарушения продавца" не описывается. И очень интересная формулировка с отсутствием товара ИЛИ был брак. У Вас есть вообще контакт с продавцом, или они работают автономно? Будет интересно конечно узнать, что случилось с товаром перед его повышением цены? Может просто продавец решил хорошо заработать.
Здравствуйте. При обработке вашего заказа выяснилось, что отсутствует выбранной вами позиции, возможно товар был с браком. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вопрос по возврату денежных средств обязательно будет решён в рамках обращения GDS-521319. Приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.
Не первый день усиленно решается вопрос! В среднем "Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней", НО пункта "Возврат по причине ошибки\нарушения продавца" не описывается.
И очень интересная формулировка с отсутствием товара ИЛИ был брак. У Вас есть вообще контакт с продавцом, или они работают автономно? Будет интересно конечно узнать, что случилось с товаром перед его повышением цены? Может просто продавец решил хорошо заработать.