Citilink признал недостаток товара не гарантийным

Хочу поделиться своей историей.

2626

Как я и говорил, пишите претензию, ссылайтесь на Статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В ней укажите, что хотите расторгнуть договор купли-продажи, так как обнаружен существенный дефект - плохая работа модуля связи. Поскольку это ключевая функция мобильной станции подвижной связи, это является основанием выполнить ваши требования.
Они могут назначить экспертизу, по этому пишите в претензии, что согласны на экспертизу в вашем присутствии в вашем городе.
Так же укажите, что запрещаете проводить ремонт вашего устройства.
И запомните, все технически-сложные товары можно вернуть на всем сроке гарантии, если есть существенный недостаток. Даже если гарантия 5 лет. Это делается путем расторжения договора купли продажи (при наличии дефекта).

Но! То, что невозможно дозвониться может быть причиной неправильной работы оператора (переадресации, VOLTE, WOWIFI), а так же программный недостаток. Это может быть исправлено в новой прошивке, заменой симкарты, отключением IMS сервисов, отключением всех переадресаций.

1
Ответить

Я бы не стал рассчитывать на то, что недостаток обязательно окажется существенным. Можно очень некисло пролететь с подобным требованием, и еще влететь на стоимость судебной экспертизы. Достаточно даже поверхностно ознакомиться с соответствующей судебной практикой, чтобы увидеть, насколько много выносилось подобных печальных для потребителей судебных решений.

Поэтому обычно гораздо надежнее в отношении технически-сложных товаров для начала обратиться с требованием ремонта. Потому что данное требование почти всегда подлежит удовлетворению, кроме случаев когда потребитель сам сломал свой товар. А уже потом, когда ТОЧНО выяснится, что недостаток существенный, можно изменить свое требования с ремонта на возврат/замену. Или если возникнет повторный или неоднократный недостаток. Или если будут нарушены сроки ремонта или будут превышены 30 дней в течение каждого года гарантии.

На мой взгляд, это более надежный путь в данном случае.

2
Ответить

Благодарю, Егор. Именно так и поступлю.

Ответить