До навого года в Яндекс плюс было уведомление - за подключение близких к кинопоиск семья вам будут начислены 300 бонусов. Я подключила. Прошло несколько дней, а бонусы так и не были начислены. 1 января я написала в службу поддержки, ответили, что мой вопрос передали в тех.поддержку и со мной свяжутся. Тишина. 8 числа я вновь написала - тот же ответ…
Здравствуйте! Обязательно начислим баллы, если вы выполнили условия акции.
Пришлите свой логин и ссылку на эту статью нам в любую удобную соцсеть, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Проверим, почему решение затянулось, и оперативно разберёмся.
Комментарий недоступен
Не расскажете мне, гдеж мой второй акк плюс на котором я шикую, что вы баллы не начисляете?