Они говорят что вопрос ещё решается, приносят извинения и тд, проходит время я пишу им опять 17 января. Где получаю антологичный ответ что и до этого, где мне говорят что через день или два со мной связаться. Сегодня 23 число, со мной никто не связался и видимо и не собираются.
Хочу что б каждый из моего опыта вынес урок, и обязательно на месте проверял товар., и если вдруг он все токи оказался в такой ситуации знайте что OZON не несёт никакой ответственности и не соблюдает правила возврата. И что в Ozone работаю сотрудники которые вскрывают посылки и забирают чужие вещи себе.
Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья...
Возможно это ногти продырявили. Уже читал про похожий случай в Интернете…
Ахахахаха
Новый уровень.
Теперь не девушка с камешками, а «подруга».
что OZON не несёт никакой ответственности и не соблюдает правила возврата. Вы это серьёзно? Если бы так легко можно было вернуть товар, то все бы придумывали такую же историю, как ваша, Озон бы обанкротился, а мошенники озолотились.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Понимаю что для всех мутная тема с подругой, но мы просто живем с ней вместе в студии и украсть и где-то прятать их она ну никак не может, и сделать по дороге сто-то с ними тоже,ибо после получения заказа она уже через 5 минут была дома. Обычно она всегда забирает мои посылки потому что у меня никогда нет времени а она после работы может зайти. 10 января утром я заказала наушники , 11 числа в 12 дня они уже были в пункте выдачи, по факту пробыли они там 7 часов. В пункте выдачи нам сказали что камеры у них не пишутся.