Так получилось, что в середине ноября прошлого года у ребенка сломался телефон. Тариф с абонентской платой, которая списывается в 20-х числах каждого месяца и по факту списания предоставляются пакеты услуг. 2 месяца телефон не использовался и связь мы соответственно не оплачивали. Вчера положили деньги на счет и они тут же списались за ноябрь. То есть когда в ноябре подошла очередная дата списания, мегафон, несмотря на отсутствие денег на счету, увел его в минус (фактически предоставил кредит без моего на то согласия), при этом пакеты услуг были недоступны. В личном кабинете расходы за ноябрь указаны в размере абонентской платы (390 руб). Вопрос - откуда расходы, если денег на счету не было? На каком основании оператор списывает деньги, которых нет, создавая необоснованную задолженность? И если все таки списывает, обязуя меня в будущем внести деньги, то почему не предоставляет доступ к услугам?
Комментарий недоступен
А почему с человека списывают деньги за не предоставленные услуги?
То есть счет увести в минус и заблокировать предоставление услуг это нормально?
А если у вас 2 квартиры и в одной никто не живёт, квартплата списывается?
Ок, только ограничение предоставления коммунальных услуг является крайней мерой принуждения к оплате. У меня вопрос - если списали деньги, обязуя в будущем оплатить счет, почему не предоставили доступ к услугам? За что платить?
Заголовок не верный - Мегафон списывает деньги за неиспользованные услуги, так точнее.
Как мегафон мог узнать, что услуга больше не требуется? Вдруг вы просто выключили телефон )
А отсутствие денег на счету не аргумент? Договором предусмотрена авансовая система платежей.