Авито и Boxberry потеряли посылку

Доброго. Через Авито доставку, партнёром Boxberry, был отправлен покупателю совершенно новый смартфон 25.12.2021. Отправлен из Москвы в Электросталь и по сей день судьба данного отправления не известна, трек перестал отслеживаться 26.12.2021 в статусе “ожидает отправки в город получателя” ну и по “классической” схеме каждые два дня сообщение от Авито о задержке заказа и продлении сроков доставки на двое суток.

Авито и Boxberry потеряли посылку

Обращения в саппорт Boxberry результата не принесли кроме ответа, цитата: мы уточняем информацию по заказу, срок рассмотрения вашей заявки до 26.01.2022 включительно. Получить других ответов на вопросы, типа, почему месяц и т.д. от Boxberry не получилось. Обратился в Авито и уперся примерно в туже стену, стандартные “футбольные ответы” мы отправили запрос партнёру по доставке, как только получим ответ мы с вами свяжемся и т.д. и т.п.

Авито и Boxberry потеряли посылку

Затем в Авито, в разделе помощь, наткнулся на раздел “Проблемы с заказом” а в нем “Заказ потерян”, через эту форму отправил запрос, на мою почту свалился ответ от бота Авито с примерным текстом: теперь будем действовать мы, отправим запрос, получим ответ, свяжемся и т.д. и т.п., единственное в этом письме был указан срок ответа 10 дней. Ну думаю, хоть какая-то конкретика, хоть какие – то сроки и тут – же приходит от Авито следующие письмо примерно такого содержания: мы получили от вас несколько обращений № 28358217 и № 28425444. Чтобы информация была в одном месте, ответим в обращении — № 28358217, как только все выясним. От себя добавлю, мне предложили получить ответ на то обращение в котором никаких сроков ответа не указано, может быть у меня уже паранойя и я “дую на воду”.

Авито и Boxberry потеряли посылку

Отсюда вопрос к сообществу, что делать? Может есть какие – то другие методы решения ситуации? Поскольку рассчитывать на решение данной ситуации от Boxberry и Авито надежды мало. Естественно, скрины всех переписок, ответов, и прочего сделаны и есть даже видео отправки смартфона в пункте Boxberry с фиксацией упаковки, передачи и даже IMEI телефона. Заранее благодарю за ответы.

527527 открытий
12 комментариев

Друг,готовься,мне тоже теряли. Делали возврат около 3 месяцев. Будет нам всем уроком,что пользоваться днищем под названием авито доставка нельзя ни при каких ситуациях,потому что поддержке всегда плевать на проблемы

Ответить

Могу понять отправку в другие области, но из Москвы в Электросталь? Люди сами ищут себе проблемы на ровном месте.

Ответить

Не поверите, только хотел написать, что желающих приобрести звонилку в столице мало?))

Ответить

Я вашего возвращения с ответом, уже, без малого, месяц жду...((

Ответить

Связались с партнерами, они уточняют местонахождение заказа. Для этого потребуется еще некоторое время, ответ нам должны дать на этой неделе.

Ответить

Если отправлял как физик, досудебку на боксбери, ну и на авито можно до кучи... понятно дело, что смартфон уже в руках человека, которому он "нужнее". Самое прикольеное, что боксбери это просто могила, для дорогих посылок, но люди все равно ими пользуются.

Ответить