{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито Доставка и Boxberry - кто из них потерял мою посылку?

Хочу поделиться своей историей отношений с Авито Доставка. Ранее был опыт отправки товара через них и весьма удачный, посылки доходили в срок. Судя по многочисленным негативным отзывам мне просто повезло. Но не в этот раз)
Итак, 14 января договорился с продавцом о покупке и отправки товара через Авито Доставка. 15 января продавец отнёс товар в пункт приема Boxberry. Мне пришло уведомление:

Ну думаю, отлично, как раз ко дню рождения, даже если день в день, то все равно успею забрать. Но не тут то было, 19.01.2022 приходит сообщение:

21.01 ещё одно:

23.01 ещё одно:

И угадайте, что приходит 25.01? Правильно:

Между этими сообщениями о переносах доставки пытаюсь связаться с Boxberry:

Пишу в Boxberry через несколько дней после составления заявки:

С этими все понятно. Разумеется со мной никто так и не связался.
А что с Авито?

Начитался отзывов, пишу им еще раз:

А вот мое письмо им в отчаянии добиться хоть каких-то действий. Очень надеюсь, что огласка поможет.

P.S. Для Авито - номер заявки 28569204

P.P.S. Добавил статусы отправления:
Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry
Package details received electronically from sender
15.01.22 (15:19)
Поступил на сортировочный терминал
Submitted for sorting
15.01.22 (15:19)
Заказ передан на доставку
Applied for delivery
15.01.22 (15:19)
Отправлен на сортировочный терминал
Sent to the sorting terminal
16.01.22 (11:41)
Ожидает отправки в город Получателя
The parcel awaiting for dispatch to the recipient city
16.01.22 (22:41)
В пути в город Получателя
In transit to the recipient city
17.01.22 (20:06)
В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи
Arrived at the destination city. Forwarded to the delivery office.
18.01.22 (07:00)

0
22 комментария
Написать комментарий...
Терещенко Валерий

Если бы не название статьи, то можно было бы предположить, что виновата "Почта России" ))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

К сожалению, в последнее время не только она стала баловаться магическими исчезновениями вещей

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

свежачок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

Спасибо за подробный разбор, вот статусы отправления на данный момент:

Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry
Package details received electronically from sender
15.01.22 (15:19)

Поступил на сортировочный терминал
Submitted for sorting
15.01.22 (15:19)

Заказ передан на доставку
Applied for delivery
15.01.22 (15:19)

Отправлен на сортировочный терминал
Sent to the sorting terminal
16.01.22 (11:41)

Ожидает отправки в город Получателя
The parcel awaiting for dispatch to the recipient city
16.01.22 (22:41)

В пути в город Получателя
In transit to the recipient city
17.01.22 (20:06)

В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи
Arrived at the destination city. Forwarded to the delivery office.
18.01.22 (07:00)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы выяснить, где сейчас находится заказ. Мы напишем вам, как у нас будет эта информация.

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

Здравствуйте. Сколько времени вам нужно? После какой даты можно считать посылку потерянной?

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

Boxberry @Елена Boxberry вы подключились к решению проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

@Елена Boxberry Boxberry @Авито
Раз уж мы тут все вместе собрались, то может договоритесь в какой срок Boxberry должен дать ответ Авито?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день. С нашей стороны проводится внутренняя проверка по установлению нахождения груза. Ответ от специалистов ожидаем ориентировочно до 17.02 включительно. После чего итог проверки будет передан партнеру. Извините, что доставка задерживается на столь длительное время.

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

Здравствуйте,
Приключения посылки продолжаются. Вчера вечером появился статус:
Доступен к получению в Пункте выдачи
The parcel is ready to be picked up by the recipient
03.02.22 (19:56)

Сегодня приезжаю в пункт выдачи и мне говорят, что по документам посылка пришла, а по факту нет.
Я в шоке. Это настолько нелепо и непрофессионально, в лучших традициях тупой комедии.

@Авито с таким партнером как boxberry и врагов не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Продублируйте сюда, пожалуйста, номер вашего отправления для более быстрой проверки информации.

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

0000172394868

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Благодарю.
Вижу, что документы по заказу переданы на пункт выдачи, но отправление со склада действительно не поступило. Отправлен запрос на склад для оперативного решения вопроса. Извините, что заставляем ждать вас так долго.

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

@Елена Boxberry @Авито
Продолжение этой истории. Посылку все таки доставили в пункт выдачи спустя почти 3 недели поисков. Но! Товар приехал побитым, потертым и с проблемами физического характера (фото и видео имеются). Я точно знаю, что при отправке он был без этих повреждений (есть фото). Видно, что товар падал, бился и возможно его волочили по земле. Наклейка ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ не спасла. К сожалению, в таком виде пользоваться товаром будет не так приятно, ремонт слишком дорог, поэтому отказ. Теперь непонятно как поступит Авито и Boxberry с продавцом? Деньги то мне вернут, а ему компенсируют износ во время доставки? Или быть может выкупят товар по стоимости продажи? Ведь продавец не виноват в том, что курьер повредил товар при транспортировке.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Артем! Простите, что задержали доставку товара, и вы не смогли его дождаться. Так как вы попросили отменить заказ, сейчас он вернулся отправителю. Стоимость товара и доставки вернется к вам на карту в течение нескольких дней.

Ответить
Развернуть ветку
Artem
Автор

Здравствуйте,
Я не просил ничего отменять, я дождался посылку спустя 4 недели после отправления, но не принял ее, т.к. служба доставки Boxberry повредила товар.

Ответить
Развернуть ветку
Раиса Кузнецова

У меня уже вторую посылку теряют! Все ищут найти не могут!!! 🤬

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Раиса.
Напишите номер посылки, чтобы мы могли проверить информацию о доставке.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда