Сделал заказ на iPhone 13 10.01.2022 г. в магазине Tmall на площадке Aliexpress. В связи с соображениями безопасности мой заказ был отменен, статус заказа "закрыт". При попытке узнать информацию у операторов службы поддержки, они отписывались только что не знают точную причину, служба безопасности им ничего не говорит и возможно есть аккаунты с иде…
Так как это российское подразделение - они отвечают перед российскими регуляторами. Соберите всю доказательную базу, в том числе скриншоты переписок и электронные сообщения, и направьте заявление непосредственно в Роспотребнадзор.
Это первый шаг.
После того, как регулятор выдаст свое решение, Вы сможете через суд затребовать моральный вред.
Наши отношения с @AliExpress Россия можно выразить поговоркой "от любви до неновисти..."