При входе на личный кабинет "Озон" появилась надпись: "Мы не можем отправить смс на данный номер. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки". Поддержка писала о "подозрительной активности". Но никакой подозрительной активности там не было. Только перемена имени на чате. Многие продавцы меня помнят и делали персональные скидки (имею инвалидность вто…
Уже не первую статью от вас на vc вижу и везде акцент на "Яжеинвалид"
Как достали "яжльготники"
Меня почему-то озон не блокирует с баллами за отзывы, экономия на премиум кэшбеке за год более 15т.р
У вас одна песня, я инвалид в магазин не хожу, три поста одно и то же, на любое сообщение пишете это, где надо и не надо. Проблемы со здоровьем не есть хорошо, но делать акцент на этом это глупо. Попытки вызвать жалость в каждом сообщении вызывают только гнев, уже тошнит от этих яжнетакой.
Потому, что отнимать баллы у инвалида — более стыдно. Миллионер мог бы этих баллов и не заметить. И не писал бы отзывов за 100 баллов. Создал бы новый логин и продолжил бы покупать. Если они предлагают заработать баллы на покупки за отзывы - должны писать ясно, что могут внезапно отнять заработанное. Нужно включать совесть, а не только гнаться за прибылями. Люди должны знать, что "Озон" может не исполнять обязательства по начислению cashbacka и баллов за отзывы, блокируя аккаунт без объяснения причин. Не для того ли они пункт о блокировке создали (1.1.8), чтобы обманывать, завлекая повышенным cashbackom и не выплачивая его? (☹😢😭
Подчёркивать бессовестность обмана - важно. Там покупают не только богатые. Но и инвалиды, которым нужны курьеры.