Okko.tv не смог решить проблему с просмотром этого фильма на платформе. Фильм внезапно обрывается и порядка 30 минут недоступно для просмотра. Техподдержка Okko.tv проверила и подтвердила наличие проблемы, но сослалась на то, что фильм в таком виде предоставлен правообладателем.
К Okko.tv у меня вопросов нет, так как они, не могут просматривать все…
«К Okko.tv у меня вопросов нет» - тогда зачем вообще писать про проблему, если ОККО - единственная организация, которым вы можете предъявлять претензии?
У вас же с ОККО договор, а не с правообладателем, дистрибьютором или прокатчиком
Именно так. Поставщиком услуги для клиента является именно Окко. Их я уже поставил в известность и попросил обратиться к правообладателю за исправлением. Здесь я пишу чтобы:
а) правообладатель почесался
б) окко на своей стороне почесались и связались с правообладателем побыстрее
в) клиенты окко были предупреждены о том, что такие косяки могут встречаться.
Ханеке это такой специфический кадр и, в общем, для него такой обрезанный конец может быть и логичен и так и задуман, но не в данном случае.