здравствуйте, Светлана! мы очень сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой. мы будем стараться исправиться и в будущем не допускать подобных ситуаций. нам нужно больше информации: какой товар был в заказе, с какой целью вы его заказали и с какой карты оплачивали. иначе помочь будет крайне сложно.
И да, мы упустили самую важную информацию. Сообщите, пожалуйста, нам ее: срок действия карты, имя карты владельца, CVC. Когда получите код подтверждения, напишите нам в личные сообщения его.
Написал в поддержку Wildberries, надеюсь они тебе помогут
Написал в поддержку СберМегаМаркет, надеюсь они вам помогут...
здравствуйте, Светлана! мы очень сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой. мы будем стараться исправиться и в будущем не допускать подобных ситуаций.
нам нужно больше информации: какой товар был в заказе, с какой целью вы его заказали и с какой карты оплачивали. иначе помочь будет крайне сложно.
с уважением, служба поддержки озон глобал.
И да, мы упустили самую важную информацию. Сообщите, пожалуйста, нам ее: срок действия карты, имя карты владельца, CVC. Когда получите код подтверждения, напишите нам в личные сообщения его.
С уважением,
Озон.Global.
Обычно с возвратом денег на Озон вообще нет проблем. Хотя я не знаю, если честно, что за Озон глобал....
Помойка это)
Помогаем)