Поддержка сказала ждать еженедельный, но дождавшись и его, ничего не изменилось — в нем было всего 9 заказов, а не 16, которые я выполнил. Обиваю пороги поддержки полмесяца, до сегодняшнего дня моя ситуация не решена. Все скриншоты, подтверждения заказов с их номерами поддержке пересылались раз 5, на что всегда получал ответы-отписки в стиле: "Если вы все выполнили, ожидайте, скоро придет, если нет, значит нет!". Или просто закрывали мое обращение, один раз вообще сказали такого обращения не существует. Ничего не помогает.
Комментарий недоступен
Да уж, рейтинг -400 у представителя Яндекса из ответа ниже — это очень сильно и показательно. :D
И что, получается поработал бесплатно?(( Вообще никак не доказать? Почему они так делают? Для чего? У меня есть все скрины с их бота и выполненными заказами, номера и т.п. на каком основании они все это не оплачивают? Много
"Яндекс.кидок"
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие с отчётом. Случай с выплатами и бонусом очень странные, вовсе не похоже на наш сервис. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Буду ждать!
Я же вчера уже писал вам, Дмитрий, но вы ничем не смогли помочь. Такой же игнор как всегда, я уже отчаялся :(
Этот случай очень даже похож на ваш сервис.