Отвратительное обслуживание в последний год и ещё более отвратительный сапорт. Принципиально перестал пользоваться услугами этого сервиса спустя 3 неудачных доставки.
Только негативный опыт (перенос сроков, чужие посылки в твоей ячейке, поломки дистанционных постаматов и невозможность оператора открыть его удаленно, часто приходит сломанный товар, а Яндекс никакой ответственности не несёт).
Надеюсь, люди прочитают мой коммент и подумают 5 раз, прежде чем связываться с ними. Терпения вам, вандероуки, думаю, что они близко даже не смогут решить проблему оперативно.
Простите за такую череду неприятностей со стороны сервиса. Подскажите, пожалуйста, по каким заказам сдвинулись сроки и перепутались покупки. Хотим всё проверить и исправить
честно говоря, для яндекс.маркета это норма, они и с доставками к клиентам (а может быть только ко мне и моим друзьям) косячат из раза в раз.
Екатерина, здравствуйте!
Не хотим, чтобы это было нормой. Если поделитесь номерами таких заказов, сможем разобраться детальнее и провести работу над ошибками
Почему исключение? Для Яндекса это норма
такой плохой саппорт или вечная беда с поставками?
Отвратительное обслуживание в последний год и ещё более отвратительный сапорт.
Принципиально перестал пользоваться услугами этого сервиса спустя 3 неудачных доставки.
Не советую вообще связываться с ними!
Только негативный опыт (перенос сроков, чужие посылки в твоей ячейке, поломки дистанционных постаматов и невозможность оператора открыть его удаленно, часто приходит сломанный товар, а Яндекс никакой ответственности не несёт).
Надеюсь, люди прочитают мой коммент и подумают 5 раз, прежде чем связываться с ними. Терпения вам, вандероуки, думаю, что они близко даже не смогут решить проблему оперативно.
Семён, здравствуйте!
Простите за такую череду неприятностей со стороны сервиса. Подскажите, пожалуйста, по каким заказам сдвинулись сроки и перепутались покупки. Хотим всё проверить и исправить