Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары

Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.

Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.

Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).

Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.

В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".

25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.

Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.

Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.

Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.

1919
59 комментариев

честно говоря, для яндекс.маркета это норма, они и с доставками к клиентам (а может быть только ко мне и моим друзьям) косячат из раза в раз.

7
Ответить

Екатерина, здравствуйте!

Не хотим, чтобы это было нормой. Если поделитесь номерами таких заказов, сможем разобраться детальнее и провести работу над ошибками

Ответить

Почему исключение? Для Яндекса это норма

3
Ответить

такой плохой саппорт или вечная беда с поставками?

Ответить

Отвратительное обслуживание в последний год и ещё более отвратительный сапорт.
Принципиально перестал пользоваться услугами этого сервиса спустя 3 неудачных доставки.

2
Ответить

Не советую вообще связываться с ними!

Только негативный опыт (перенос сроков, чужие посылки в твоей ячейке, поломки дистанционных постаматов и невозможность оператора открыть его удаленно, часто приходит сломанный товар, а Яндекс никакой ответственности не несёт).

Надеюсь, люди прочитают мой коммент и подумают 5 раз, прежде чем связываться с ними. Терпения вам, вандероуки, думаю, что они близко даже не смогут решить проблему оперативно.

2
Ответить

Семён, здравствуйте!

Простите за такую череду неприятностей со стороны сервиса. Подскажите, пожалуйста, по каким заказам сдвинулись сроки и перепутались покупки. Хотим всё проверить и исправить

Ответить