Wildberries прислали поддельный телефон за 90+тыс руб

Заказали мы с WILDBERRIES телефон, Samsung Galaxu s21 ultra. Вчера получили его на пункте выдачи. Проверили там же, включился. Камера показалась мутной, но подумали что запотела просто т.к телефон после поступил на пункт.

7878

Самое удивительное в этой истории, что нашлись реальные люди, которые при получении проверяют камеру - а не то, что нужно.
Скорее всего вам привезли подделку, а вы, увидев что памяти больше, чем вы покупали - уже понеслись большими шагами заветной лани домой, пописывая 100500 комментариев, как вы на халяву увеличили размер памяти.
А дома пук, фея притворилась в мышь, а телефон в тыкву. Вы упустили момент жалобы, которую бы могли составить в пункте выдачи, и теперь это так же недоказательно, как и то, что это вы сами подменили телефон.

7
Ответить

Вот кстати по камере-то и видно подделку. Все железные параметры можно программно откорректировать, а по фото понятно будет. Хороший дорогой модуль в подделку не поставят.

2
Ответить

Бесспорно. На самом деле, для меня эта ситуация звучит как правда и неправда.
Давным - давно, помню как в офлайн-ритейл Эльдорадо привозили телефоны, музыкальные центры, первые Led-тв прямыми поставками и офдистрибами. Их на складе принимали, принимали, принимали и допринимались вплоть до того момента, когда продавцы отдавали товар покупателю, а на выдаче оказывались доски и кирпичи в коробках.
Точек контактов с товаром меньше было в разы и там сразу отловили перезовчиков/курьеров и поставили р..ом!
В общем, к чему это я, то что подмена могла быть где угодно от официала до покупателя (включая покупателя) - это факт! Но на месте покупателя, не понимаю логики: быть в этой цепи несколько раз и не проверить товар на самые главные цифры и функциональность ДО оплаты!
Звучит так, будто купил половинку батона и колбасы в Пятерке

1
Ответить