Блокируют аккаунт после начисления баллов (3700 баллов). Их картинки прямо обещают cashback. Если бы покупатели знали, что он может быть удержан - не покупали бы товар, где обещалось 300 рублей cashbacka. А купили бы такой же товар у другого магазина, где он просто стоит на 100 рублей дешевле. 46890080-0*** — номера моих заказов. Как захотелось использовать эти баллы и были созданы заказы с ними, Ozon аккаунт заблокировал (объяснять причины и разблокировать отказывается). Ссылаются на пункт 1.1.8 , разрешающий ограниченния (без объяснения причин). Читая этот пункт, догадаться о возможной утере cashbacka было нереально.
Комментарий недоступен
Ответ от них уже был - отказались разблокировать, ссылаясь на 1.1.8 ...
...
Ну я вангую что г-жу или г-на (я не смог по комментариям понять, он/она пишет то в мужском, то в женском роде) Робинию и на VC заблокируют за бесконечные темы про ОЗОН.
Род я здесь не указываю - мы заказывали вместе. Были и детские товары.
Разные тексы - там было про видеоотзывы, здесь - обещания баллов за покупки.
автор, Вам прямо же пишут на Вашем же скриншоте: «Клиент соглашается, что к его аккаунту могут быть применены любые ограничения…». Чего Вы воду в ступе взбиваете!?