Как АлиЭкспресс отменяет заказы и замораживает деньги за применение купонов

Недавно решил сделать пару заказов на АлиЭкспресс, тем более, в мобильном приложении выдали купон — 150 рублей на любые товары стоимостью от 1 000 рублей. После совершения заказа не прошло и минуты, как на его странице появилась неприятная надпись "Order Closed". Ну, думаю, техническая ошибка. Возможно, с системой что-то не в порядке? Открыл другой магазин и купил аналогичный товар. Разумеется, после применения купона и оплаты товара снова появилась надпись "Order Closed". Это уже было не совпадением, а намеренным отклонением закзаа со стороны торговой площадки. Деньги, разумеется, сразу никто сразу не вернул. Они заморозились на 3-20 дней.

Сотрудники поддержки ссылаются на службу безопасности, которая заметила какую-то подозрительную активность.

Какая подозрительная активность могут быть на моем единственном аккаунте возрастом более 5 лет с золотым уровнем? Всего было успешно совершено более 80 заказов.

Причем эта ситуация не единственная. В официальном сообществе АлиЭкспресс десятки покупателей жалуются на автоматическую отмену заказов после применения купона.

И какое же решение предлагают сотрудники АлиЭкспресс этой распространенной проблемы? Обещают исправить алгоритмы системы безопасности? Или дают приятную компенсацию? Нет! Они советуют просто не пользоваться купонами.

Вдвойне неприятно, что система срабатывает после оплаты заказа.

То есть, АлиЭкспресс лишает покупателя возможности воспользоваться купоном и одновременно замораживает деньги на 3-20 дней.

В моем случае это было 2 000 рублей. Но многие люди совершают заказы стоимостью более десяти тысяч рублей — и они тоже отменяются. А если товар покупается в подарок, а на кошельке или карте больше нет свободных денег на второй заказ? Что делать в этом случае? Ведь ждать возврата денег придется неделю или две. В общем, налицо нечестное поведение торговой площадки по отношению к пользователям.

Вероятно, ответы сотрудников поддержки о системе безопасности — это просто удобная отговорка. А на самом деле торговая площадка намеренно не позволяет покупателям пользоваться купонами и экономить. И при обманчивом количестве скидок воспользоваться ими вы просто не сможете. А вместо приятной скидки получите блокировку денег на 3-20 дней вместе с испорченным настроением!

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Али вообще не торт стал.

У меня аккаунту 8 лет было и баллов было несколько тысяч.
В один прекрасный день получил блокировку аккаунта. За что? Служба безопасности бла-бла-бла. Точно объяснить не можем, но наверное много споров было открыто. А действительно в тот месяц один продаван с высоким рейтингом не отправил посылку с 25 мелкими заказами стоимостью бакс каждый. На сообщения он не отвечал. Как вернуть деньги? Нужно открыть спор. Но не на одну не высланную посылку без трек номера, а на каждый заказанный товар в заказе. Восстановление заказа заняло около месяца. А продавец как торговал, так и торгует. На него даже пожаловаться никак нельзя.

Так что Али превратилось в, мягко сказать, говно.

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

служба поддержки алиэкспресс не заинтересована в решении проблем клиентов, а наоборот по надуманной причине блокирует аккаунты или заказы, чтоб не делать скидку, а потом намеренно затягивает споры, зная что попасть на оператора службы поддержки проблема на 3-4часа переписки с ботом

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Некто Скромный

Сколько ни заказывал на алике - всегда одно и тоже. Просто заказы - приезжают без проблем. Все что с купонами на хорошие скидки - еще ни один не приехал. Мошенничество начинается еще до оформления заказа - пишет продавец и начинает "был шторм, груз задержался, бла-бла... отмени заказ" отвечаеш то готов подождать - имитируется отправка, и либо дается чужой трек и после таможни адресат меняется, либо дается вообще левый - по истечению срока защиты спор и возврат денег.
Товар со скидкой за 10 лет не был получен НИРАЗУ!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бабаев

Хммм, 7 лет пользуюсь Али, постоянно делаю заказы с купонами/промо и т.д. Большинство приходит (за всё время наверное заказов 20 пришлось закрыть т.к товар не пришёл). И даже не припомню, когда бы мне продавец писал с просьбой отменить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен

У меня другая статистика. Хоть и не так часто покупаю с купонами, но практически всегда получаю скидку и товар приходит. Пару месяцев назад вообще обалдел, дали 2000 от 5000 и сработало

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

За этот декабрь и январь сделал 19 заказов на всякую мелочевку, везде с промокодами, в среднем на -10%. 15 уже на руках, 2 едут и вроде трек ок, и лишь в 2х случаях заказ отменился. В одном продавец сразу попросил отменить, во втором тянул лямку, выдал левый трек код "shipping cancelled", но всё же везде деньги вернули. И именно эти два заказа я выбирал сортировкой по цене, и рейтинг у продавцов был не очень. Потом уже узнал, что рейтинг лучше проверять в AliRadar, т.к. на самом али ничего не понятно.

Для себя вывел принцип, что перед покупкой нужно смотреть на главную страницу магазина. Лучше всего, если это брендовый магазин, и URL будет иметь вид "brandname.aliexpress.com". Если нет, то крайне желательно, чтобы у ассортимента магазина была заметна специализация. Если там продаются и трусы, и смартфоны - это красный звоночек.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Жесть. Я вот постоянно пользуюсь купонами, промиками и без них практически не покупаю. Все приходит, ничего не отменяется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Сафронов

Создается впечатление, что российское подразделение aliexpress работает в интересах АКИТ. Поскольку без купонов и промокодов покупать на площадке нет никакого смысла, то российский пользователь просто купит аналогичный товар в России у сетевиков или на онлайн площадках типа OZON, WILDBERRIES и т д. Похоже для этой цели и выкупили часть акций aliexpress чтобы просто угробить площадку и перекрыть доступ к дешевым товарам. Если проблема не решается в течение уже 3-х месяцев, то как говорится ищите кому это выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бабаев

У меня так же. Платиновый аккаунт, 18 января делал заказ на сумму в 18к с купоном - сразу заблокировали, ждал возврата 7дней (4 дня али и 3 дня сам банк возвращал). Вчера сдела заказ без купона- его приняли, сегодня сделал заказ с купоном и опять закрыли, хотя через минут 30 заказ без купона- нормально прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

Сделаю видео, сначала закажу товар с купоном - он закроется. Потом заказ без купона - он пройдет (Естественно тот же товар у того же продавца). И пойду в суд.
На лицо грубейшие нарушения правил торговли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Бабаев

Пытался сделать тот же заказ без купона и закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Музыка

С 13 ноября AliExpress уже не тот, они перешли под mail.ru, а эти ребята пустили под откос много хороших проектов, Так что жалко AliExpress, а мог бы жить. Пусть земля ему пухом будет, хорошая торговая площадка была

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да просто Алишер Усманов жадный человек и чтобы не давать купоны он решил их напрочь грохнуть! Это же раньше китайцы давали щедрые купоны! А от этого даже не ждите!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Закрыло в январе в общей сложности порядка 15 заказов на разные суммы от 100 до 3000 с купонами и промокодами и даже скидкой в 30 руб от 300. Магазин TMALL и другие русские.
Заказы на те же самые товары без скидок и купонов оплачены и едут или уже получены. Деньги за закрытые заказы очень долго возвращаются.
На Али у меня бриллиантовый уровень.
Написал в поддержку тмолл типа какого х обманываете? Мне написали что типа без проблем сделайте такой же точно заказ и мы вам вручную сделаем скидку, что и произошло. Оплатил, и что вы думаете?! Закрыло нафиг. Ну их на х
АлиЭкспресс в моем случае сам себе выстрелил в ногу. Раньше прежде чем что то купить я смотрел цены на Али и если казалось дорого то потом в других местах.
Теперь я смотрю АлиЭкспресс в последнюю очередь, там у них жаба начала душить гадюку, обещать скидки и нагло обманывать постоянных клиентов это перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да просто Алишер Усманов жадный человек и чтобы не давать купоны он решил их напрочь грохнуть! Это же раньше китайцы давали щедрые купоны! А от этого даже не ждите!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Армен Арутюнян

У меня закрываются все заказы с применением любой скидки, будь то купоны АлиЭкспресс, промокоды или балы кэшбека.
@AliExpress Россия осознано замораживает заказы и им плевать на ситуацию.
Мне отписались мол это антифрод защита, мол не единственный аккаунт. При этом, поддержка в открытую говорит, "Создай новый аккаунт". А я не хочу, я в этом аккаунте уже лям спустил. Если Али не исправят ситуацию, буду собирать людей на коллективный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Lawyer Angry

У меня бриллиантовый статус и я решил больше ничего не покупать на Али! Потому что Али стал помойкой! А служба поддержки - сборищем дегенератов работающих по чек-листу! 😕

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы сожалеем о том, что вы столкнулись с негативным опытом покупок на нашей платформой. Мы делаем всё, чтобы покупатели могли использовать наши уникальные скидки и приложения. К сожалению, служба поддержки не может снимать блокировки, ведь они производятся службой безопасности, если система заподозрила использование мошеннические схемы с купонами и промокодами, которые запрещены на нашей платформе

Прежде всего мы работаем на благо наших покупателей, и отмена подозрительных заказов способствует тому, что честные покупатели могут пользоваться всеми преимуществами платформы и покупать товары по выгодным ценам.

Мы работаем над тем, чтобы сделать процесс проверки заказов удобнее для пользователей и средства возвращались быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Робеспьер

Опять скопированный шаблонный ответ, могли бы не утруждаться и не отвечать - прошли бы мимо. По сути - 0. От таких ответов думаешь что вы днище еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Робеспьер

Я кстати с такой же ситуацией претензию вам послал, скоро в суд закину просужу понуждение к заключению договора купли-продажи. Надо вас нам всем хорошо в судах вые...., дабы безопасность вашу проверить, которой нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег

Да просто Алишер Усманов жадный человек и чтобы не давать купоны он решил их напрочь грохнуть! Это же раньше китайцы давали щедрые купоны! А от этого даже теперь ничего хорошего не ждать!

Поэтому не надо заливать заготовленным текстом!

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Г

А как ваша служба безопасности определяет мошенников, особенно тех у кого за плечами 10 лет покупок на алиэкспресс?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lucky

Странно, у меня купоны и побольше были, в покупках за период с ноября 21 по январь 22 не было ни одного закрытия заказов по вине маркетплейса. Может просто мой уровень брульянтовый, и есть послабления?
что тут не так...

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Неа, отправленный без купона

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Юрьевич

Ну я использовал купоны 2к от 5к неоднократно - ни разу не блокировали, не закрывали заказы. Хотя видел, что люди жалуются действительно, что заказы, оплаченные с купонами, отменяют. Автор не первый

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Аналогичная ситуация. Единственный аккаунт с 2011 года.
Ali таким образом решил бороться с мультиаккаунтами, в которых указывается один тот же номер телефона получателя.
Но реальные мошенники об этом прекрасно знают и просто создают новый акк с новым номером телефона. А добропорядочные покупатели пытаются пробиться через службу поддержки и перестают делать заказы без промокодов и купонов вовсе.
Т.е. если вы вдруг сделали заказа на имя родственника или друга, у которого уже есть аккаунт на Ali, то автоматически становитесь нарушителем и мошенником. Такой вот план-капкан придумали @AliExpress Россия

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович

Я ушел с АлиЭкспресса. Мало того, что после открытия представительства весь товар подорожал в полтора - два раза, так и неотключаемая опция доставки спермлогистикой появилась. Ну и отношение к покупателям упало. Несмотря на бриллиантовый уровень, срок жизни аккаунта (с самого начала жизни площадки), количество доставленных заказов (под тысячу) начали блокироваться простые заказы. Без скидок и прочего. Надоело с поддержкой воевать. Мне проще в России у челночников купить, через них быстрее и дешевле выходит.

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

У меня так же. Платиновый аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Калугин

Что ты тут народ смешиш , на 1000 и на 2000 р. купоны работают а на 150р. прям Алик зажал тебе .

Ответить
Развернуть ветку
Армен Арутюнян

У меня не сработал купон на 2360₽ который я обменя за баллы кэшбека. Я его так и не смог использовать.
У меня сейчас больше 3к баллов кэшбека в новом приложении. Не могу использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Самойлов
Автор

Кого я смешу? Я написал все, как есть и привел доказательства. В группе ВК тоже постоянно появляются жалобы на эту проблему - тоже смешат народ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Юрьевич

Вот интересно ещё - если покупаешь с купоном - продавцу идёт меньше денег, или разницу оплачивает сам АлиЭкспресс? Потому что были ситуации, когда на сортировке в Китае товар заворачивали продавцу. То, что было куплено без купона - продавцы просили пару дней подождать и заново высылали товары, и они доходили. Потом заказал у одного продавца видеокарту с купоном - на сортировке так же завернули, и продавец сразу написал - открывайте спор, возвращайте свои деньги. Вот тут я вообще ничего не понял)))

Ответить
Развернуть ветку
theLuckyOne

Ali оплачивает разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да все разницы оплачивали Ali а теперь при смене хозяина на российских олигархов таких как Алишер Усманов платить не хочет поэтому грохает все купоны.

Ответить
Развернуть ветку
Yakoby

Та же проблема, правда у меня и правда было куча аккаунтов, решил все поудалять, поддержка посоветовала пройти верификацию Alipay, вот теперь ожидаю ответа (но судя по количеству подобных случаев можно приложение удалять 🥲)

Ссылка на верификацию Alipay:
https://intl.alipay.com/certify/uploadFile.htm

Ответить
Развернуть ветку
Антон панаев

Проблема похоже только в приложении АлиЭкспресс рус. В глобальном этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
akdengi

Это у них такой антифрод новый запущенный в конце 2021 года. Меня так лишили товара на распродаже за 100 рублёвый код и выигранной по "халяве" мыши за рубль. Позже проверял: заказы без купонов проходили, а с купонами отменялись. Я вопрос решил, но судя по всему, проблему так и не пофиксили.

Единственное что похоже блочат и ставят в "чёрный" список за купоны с разных купонных сервисов и групп и что безопасно только купоны полученные лично или показанные в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Бахтияров

Мне блочили и с купоном от AliExpress полученным в приложении.
Как решили проблему, оплатой без купонов? В таком случае от Али нет смысла...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Журавлев

Как решили ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна

Я выигрывала товары за рубль на Ali. Сначала все шло хорошо. Довольно часто выигрывала. Проблем не было. А с декабря после оплаты стало приходить сообщение, что ваш заказ закрыт из-за подозрительной активности. Причём когда что-то покупаю все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Журавлев

Также проблема , с декабря отменяет заказы с купонами или балами, аккаунту лет 6. Куда жалобу писать? Подскажите ещё досудебку или грамотного юриста ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Журавлев

Напишите чем все закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ерохин

Сегодня выиграл "халяву", оплатил 0,87р и заказ отменили.
Никаким вторым аккаунтом не пользуюсь. Никакие купоны не применялись.
Ранее халяву выигрывал и ее отправляли.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда