Авито. Жалоба за жалобой, или как Авито испортился

Привет, VC! Это небольшой пост с обращением к Авито и о том, как Авито превратился в отвратительный сервис.

6161

Мной 10.03.2022 через сервис Авито был оформлен и оплачен заказ №29347305574892128 (Далее по тексту – Заказ) с доставкой в пункт выдачи логистической компании «boxberry». Доставка товара осуществляется сторонней логистической организацией «boxberry», номер отправления – 000 017 456 5090. Согласно истории отслеживания – продавец отправил заказ 11.03.2022, далее заказ прибыл в г.Санкт-Петербург 12.03.2022. Расчетный срок доставки моего заказа проставлен 14.03.2022.
По информации полученной от «boxberry» - текущий статус моего заказа – «Утрачен». Считаю что со стороны «Авито» допущен ряд серьезных нарушений законодательства, заключающихся в игнорировании моих претензий, отсутствия возможности коммуникаций (телефон тех. Поддержки не работает), отсутствия ответов на мои вопросы в чате техподдержки, не информирование меня как клиента о текущем статусе заказа (плановая дата доставки – 14.03.2022, по сегодняшний день статус заказа по информации от «Авито» - «Прибыл в Санкт-Петербург» и не менялся с 12.03.2022). Также хочу принять во внимание что с момента оплаты заказа с 10.03.2022 – по сегодняшний день – прошло 35 календарных дней, в течении которых со стороны «Авито» не было предпринято ни одной попытки урегулировать конфликтную ситуацию.