Деградация клиентского сервиса в банках, и в Сбере в частности. Возврат средств завис

Спойлер — боты уже достали

3030

У меня с Тиньковым тоже проблемки.
Ждала звонка от них, в итоге звонили в 6 утра один раз в день.
Я пишу в чат - перезвоните, я в 6 утра не могу взять трубку.
Они — я передала ваш вопрос, но ничего не гарантирую.
В итоге три дня наблюдала пропущенный в шесть утра, а потом пришлось вернуть иностранную симку, так как нахожусь за границей (разница с Мск всего один час, так что дело не в разнице во времени).
В итоге я заплатила еще МТС за воздух, так как подключала тарифы для удешевления звонков. А менеджер Тинькова так и не перезвонил повторно ни в один из трех дней. Вопрос не решился.

3
Ответить

Ну вот да, это мы еще не рассматриваем вариант что клиент где-то за границей или в каком-то труднодоступном месте.
Как они предполагают, будут в таком случае решаться проблемы клиента, мне не очень понятно.

2
Ответить

О, Тинек!
А я хотел их симку заказать, так как пообещали бесплатную связь в письме. Заказал.
Дальше пропустил звонок.
Написал в чат, подтвердил желание получить карту. Мне сказали, что все в порядке, ждите представителя.
Через сутки приходит пуш: встреча отменена, так как дозвониться не удалось.
Опять пишу в чат. Ребята, я все подтвердил, проинформирован о времени и месте встречи. Готов принять представителя!
Мне говорят: сорян, мы ошиблись (направили не тот пуш не тому клиенту). Поэтому встреча состоится, не переживайте! Ждите и заранее радуйтесь, что скоро ощутите новый сервис коммуникации.

p.s. Симку так и не получил, так как связь, о которой говорилось как о бесплатной, оказалась платной с первого месяца (или бесплатной со второго месяца при соблюдении пяти условий, обозначенных в специальных условиях Акции). Так как я повелся на крупные буковки (дарим бесплатную связь), а не прочитал все Условия на четырех страницах, то от заказа пришлось отказываться.

2
Ответить