Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-668481. Приносим извинения за неудобства. Мы максимально заинтересованы в скорейшем устранении данного затруднения. Наши специалисты на данный момент прикладывают все усилия для решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.
Так она в рамках этого обращения решается с 11.12.2021 г. Эту фразу я слышу с начала этой даты. 2 месяца, практически, как вы максимально заинтересованы в скорейшем устранении данного затруднения. Но за это время никто по существу не ответил в чате и не связался ни разу
Скажите, а у вас когда-нибудь бывает период, когда не случается "к сожалению, сейчас время обработки обращений увеличено"? Каждый раз эту фразу вижу. Как и про прикладывающих все усилия специалистов (не надорвались бы, бедненькие).
Я еще могу понять под Новый год. А сейчас-то с хрена оно увеличено?
Я понимаю. Биг-дата, ИИ и все такое деньги забирают в ущерб реальному бизнесу. Но какие-то тормоза все же надо иметь...
Ваш сервис конченое говно. Вы конченые сами. Заказ делал в мвидео,при возврате оказалось, что вы,конченые,сообщили мне не верный номер заказа. Мвидео, спасибо им,помогли решить вопрос,а вы до сих пор не можете дать верный номер заказа. На обращение о возврате отвечаете с задержкой в неделю. Если вы переименуетесь в СберДерьмоМаркет, это название будет соответствовать действительности. Сука,нахрена вы нужны? Яндексы и озоны всякие хоть имеют пвз, куда удобно подойти сдать товар,а вы даже тут бесполезны. Вас даже презерванивом между мной и поставщиком назвать сложно,т к. Вы даже этой роли нормально выполнить не можете.
Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-668481. Приносим извинения за неудобства. Мы максимально заинтересованы в скорейшем устранении данного затруднения. Наши специалисты на данный момент прикладывают все усилия для решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.
Так она в рамках этого обращения решается с 11.12.2021 г.
Эту фразу я слышу с начала этой даты. 2 месяца, практически, как вы максимально заинтересованы в скорейшем устранении данного затруднения. Но за это время никто по существу не ответил в чате и не связался ни разу
Скажите, а у вас когда-нибудь бывает период, когда не случается "к сожалению, сейчас время обработки обращений увеличено"?
Каждый раз эту фразу вижу. Как и про прикладывающих все усилия специалистов (не надорвались бы, бедненькие).
Я еще могу понять под Новый год. А сейчас-то с хрена оно увеличено?
Я понимаю. Биг-дата, ИИ и все такое деньги забирают в ущерб реальному бизнесу. Но какие-то тормоза все же надо иметь...
Ваш сервис конченое говно. Вы конченые сами. Заказ делал в мвидео,при возврате оказалось, что вы,конченые,сообщили мне не верный номер заказа. Мвидео, спасибо им,помогли решить вопрос,а вы до сих пор не можете дать верный номер заказа. На обращение о возврате отвечаете с задержкой в неделю. Если вы переименуетесь в СберДерьмоМаркет, это название будет соответствовать действительности. Сука,нахрена вы нужны? Яндексы и озоны всякие хоть имеют пвз, куда удобно подойти сдать товар,а вы даже тут бесполезны. Вас даже презерванивом между мной и поставщиком назвать сложно,т к. Вы даже этой роли нормально выполнить не можете.