Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца

3 декабря был сделан заказ в Сбермегамаркете: газовая плита Deluxe 506040.00. Заказ был оформлен как самовывоз из магазина М.Видео в другом регионе России и забрали его 4 декабря.

1818

Я не уловила суть претензии, ведь можно было вернуть товар и заказать другой. Вы хотите бесплатно другой товар, хотите скидок, хотите чтобы кто-то признал свою некомпетентность, что?

Ответить

Так прочитайте еще раз - может уловите.
Сам тоже решил перечитать, вроде все понятно написано: товар не смогли вернуть, потому что М.Видео выдал то, что им передал Сбермегамаркет и он без дефектов в рабочем состоянии. "Если вы считаете, что вам выдали не то, что вы заказывали - это надо решать со Сбермегамаркет, потому что мы выдали тот товар, который указан в заказе" - цитата М.Видео.
Так же в одном из скринов с обращением написано, что готовы уже оставить этот товар, но как быть с разницей в цене.
Вот и суть обращения в 2-х словах, суть претензии - что бы обращение мое решилось. Про некомпетентность Сбермегамаркет - ничего признавать не надо, количество статей на VC и на просторах интернета показывают уже это.

4
Ответить