Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца

3 декабря был сделан заказ в Сбермегамаркете: газовая плита Deluxe 506040.00. Заказ был оформлен как самовывоз из магазина М.Видео в другом регионе России и забрали его 4 декабря.

1818

Удивительно, но данная статья решила проблему менее чем за сутки.
Сегодня с утра связались сотрудники Сбермегамаркет, предложили компенсировать (бонусами) разницу в цене. Не совсем это хорошо конечно, т.к. придется пользоваться этим маркетплейсом для использования бонусов, но и не так плохо, потому что хоть что-то предложили - я согласился.
Печально, что для решения этой ситуации (и не только этой - таких ситуаций очень много) приходится выставлять все на общее обозрение.

4
Ответить

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных или иных затруднений.

Ответить