09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «…
Точно такая же ситуация была у меня... Только со стиральной машинкой. Так же не забирали 4 недели, так же была оставлена заявка на возврат сразу же. В итоге забрали когда я оформил тут уже второй пост по этой теме. Я кстати думал, что мне не повезло, так как попал в новогодние праздники, оказалось это норма для OZON...
Прелести покупки на онлайн маркетплейсе в полной красе.
Антон, добрый день. Деньги отправили на карту 10 января. Действительно, срок который вы ожидали забор машинки недопустим, простите. Но это скорее исключение из правил. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.